Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вылетают капли масла из под 4-го колодца!

Автор Dima808, 13 мая 2012, 11:56:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima808Автор темы

Подскажите, как с этим бороться? Снял форсунки-заменили распылители, настроили на 118 давление, пришлось заменить 4-ю форкамеру (предкамеру) - прогорела, заменил 4-ю свечу, заменили шайбы между форсунками и форкамерой. Собрали. Из под 4-го колодца при работе двигателя выплескиваются капли масла! И идет дымок (я так понял это соляра из под форсунки). Несколько раз снимали перезатягивали шайбу форкамеры, форсунку, меняли шайбы - все равно тоже самое течь масла (а именно брызгают капли и идет дымок). Колодцы соответственно полные.
Грешу на колодец, сегодня буду менять, видимо где-то прокладка нарушена. Что делать? Кто с таким делом сталкивался?


kostix

ЦитироватьDima808 написал(а):

пришлось заменить 4-ю форкамеру (предкамеру)

Прокладку (кольцо) под форкамерой менял?


Северянин.

Dima808 посмотри внимательно кольцо уплотнительное на колодце,тоже после ревизии форсунок колодец 1-го цилиндра сопливил.Резинка была немного надкушена при установке ,или смотри сам колодец на наличии трещины.


Dima808Автор темы

спасибо, обнаружил трещину, заменили, но из под форсунки сопливит, поменял несколько шайб, менял местами форсунки - все-равно 4-я сопливит и идет дымок. Да еще затягивали с большим усилием - одно и тоже не помогает.


Северянин.

Чем именно сопливит,масло или солярой?На горячем двигателе продуй колодец воздухом-с компрессора,чтобы было сухо.Заведи,дай оборотов тысячи 3-и и с ярким светом смотри откуда сопливит.Может и со стыка форсунки после ревизии сопливить.


alej

Дима. Привет. Я из Новороссийска. Подскажи, пожалуйста, телефон мастера по ТНВД. Как с тобой связаться?


Dima808Автор темы

alej я тебе в личку скинул свой тел.


Dima808Автор темы

масло устранил, а из под 4-го колодца идет дымок (соляра из под форсунки), затягивал шайбу форсункой с разными усилиями, одно и тоже идет дымок (шайбы менял постоянно). уже надоело снимать крышку. башку менять из-за мелочи не хочется. блин, скоро стану мастером и с закрытыми глазами смогу разбирать и собирать свою МерсЕдес. а насчет продувки - это не требуется вся соляра из-за того, что где-то утечка, вылетает из колодца