Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

что за стук?

Автор Kaappy, 04 июня 2014, 19:32:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KaappyАвтор темы

Всем привет! Купил машину, было залито масло 10в40, поменял на 5в40, погнал ее к себе домой и через 500-700км появился этот стук. По приезду домой поменял обратно на 10в40, но результат тот же. Стук и на холодную и на горячую всегда одинаковый. С таким стуком проехал уже около 15 000км. :de:


1996 / mercedes / c230 / 2295 / бензин / 150 л.с. / задний / седан / акпп / WDB2020231A453506 / номер двигателя - 11197412 - 009987


что стучит?

valery67

хорошо стучит. ну рас проехал уже 15 т км то можно и дальше ездить)) шутка. похоже на гидрокомпенсатор пробитый.

КОБА

Для начала амортизатор на ремень посмотреть.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KaMaToZnIk

скинь ремень послушай
WDB2020181A114390

KaappyАвтор темы

Цитата: КОБА от 04 июня 2014, 20:51:06
Для начала амортизатор на ремень посмотреть.

скинуть приводной ремень и завести?

КОБА

Нет,можно и просто чем-то нажать на него.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KaappyАвтор темы

#6
Цитата: КОБА от 04 июня 2014, 21:05:23
Нет,можно и просто чем-то нажать на него.
чего то не пойму? в чем соль? :al:
на сто смотрели, говорят стук в двигателе, кто то говорит компенсаторы, кто то еще что. Вот и думаю, что делать, или менять их все, или еще что. Говорят можно еще масо залить 15в40, если это они то должны либо вообще перестать стучать или тише стать, но опять же говорят если они у тебя уже столько времени тарабанят, то более густое масло ничем не поможет.

Pavel0861

Мы не знаем, что тебе говорили на СТО. Лечить по фото - трудно, начинать надо с простого, поэтому и советуем проверить амортизатор.

Цитата: Kaappy от 04 июня 2014, 21:48:26говорят если они у тебя уже столько времени тарабанят, то более густое масло ничем не поможет.

Правильно говорят, но если хочешь - попробуй.
Только вчера или позавчера обсуждали, как проверить компенсаторы, поищи.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KaappyАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 июня 2014, 22:06:19
Мы не знаем, что тебе говорили на СТО. Лечить по фото - трудно, начинать надо с простого, поэтому и советуем проверить амортизатор.

Проверить на что? на стук? чего то не догоняю :(

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KaappyАвтор темы

Цитата: КОБА от 04 июня 2014, 22:22:42
Цитата: Kaappy от 04 июня 2014, 22:16:19Проверить на что? на стук?

:yes3:

понял, завтра попробую, а если не он? просто когда ухо прикладываешь звук идет в районе 3-4 цилиндра

Pavel0861

Если не он, тогда все гораздо сложнее. Надо снимать крышку клапанов, проверять компенсаторы, распредвалы - это уже довольно серьезная работа, нужны инструменты, знания и опыт.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

Цитата: Pavel0861 от 05 июня 2014, 09:54:28знания и опыт.

:yes3:А то следующая тема метки цепи и как перезарядить натяжитель.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

И как поменять гнутые клапана и поломанный распредвал.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!