Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто глушил ЕГР на 605 моторе?

Автор sanya1314761, 12 июня 2012, 17:26:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир71

Цитироватьmersdizel48 написал(а):

завтра сфоткаю и всё скину

ждём.



Северянин.

http://uploads.ru/?v=BjtWX.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/B/j/t/BjtWX.jpg" alt="http://uploads.ru/t/B/j/t/BjtWX.jpg" />
http://uploads.ru/?v=lTk9R.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/l/T/k/lTk9R.jpg" alt="http://uploads.ru/t/l/T/k/lTk9R.jpg" />

Отредактировано Северянин. (2012-06-15 13:07:43)


Северянин.

На первой фото слева металический клапан егр,справа чёрный пластиковый заслонка которая перекрывает воздух в диапазоне оборотов чтобы больше выхлопных газов всосало.Оба шланга на эти клапана заглушил шариками.И для надёжности на второй фото поставил мет.прокладку между клапаном и трубкой подвода вых.газов от вып.коллектора.


sanya1314761Автор темы

Северянин, скажи как опытный дизелист. Стоит ли все-таки глушить этот клапан или нет, какие плюсы данной процедуры кроме нагара на коллекторе. Катализатор быстрее не умрет?

wdb2021251f087136

Северянин.

Да не очень то и опытный,что знаю тем делюсь.У меня что с егр что без машина никогда не дымила.Перекрыл токо из-за срани во впускном коллекторе,да и на клапанах впускных нагар нехилый от егр.Насчёт катализатора не думаю что он пострадает,так-как егр работает в пределах 1000-2500 тыс оборотов,точнее надо в книге смотреть,на кат больше намного нагрузка когда идеш по трассе и обороты от 3до5 тыс.оборотов.


sanya1314761Автор темы

Большое спасибо за разъяснение с наглядным пособием  :cool:

wdb2021251f087136

Леший

заглушил, полет нормальный, тяги прибавилось

АндрейБенц

Можно клапан вообще выкинуть или заварить. Только на фишку сопротивление поставьте или датчик не ЕГР а там еще электронный есть на 2 фишки оставьте и будет вам счастье