Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не едет ( 1.8, 111.921 )

Автор byJ, 03 июня 2014, 09:23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kramarenko

#15
Цитата: Gins от 04 июня 2014, 11:03:11На обычном 92 и то лучше работает, чем на 95-экто.
Ага, как ракета летит
Цитата: Kramarenko от Сегодня в 02:34:03
Потом, этой холодной весной, глохнуть начал после запуска после длительных простоев.
бензин тут не при чем. нужно проверять систему зажигания и давление в рампе.
очень даже причём. Я одно времязаправлялся 92-м экто. Думал, он же очищающий, так для профилактики ерундой позанимаюсь... И вечно прогревочные были около 800. Я излазал всё и проверил. Как только залил обычный 92-й - всё в норме. Щас заправляться стал им - месяца 3 полет нормальный. И ниче не летает, как ты выразился. Не надо ёрничать в духе нашего следж хаммера. Я поделился тем, что у меня было. Не для тебя писал, а для человека, у которого проблема. Может, и вправду дело быть в хреновом бензе, как одна из вполне возможных причин.
А то, судя по твоей очень вумной логике, залив обычный 92-й, у меня давление в топливной рампе нормализовалось)))

Gins

Kramarenko я вовсе не ёрничаю, ты сам свои слова перечитай "на 92-м едет лучше чем на 95-м" не надо ерунду писать, залей нормальный 95 (который кстати минимум положено в наши двигатели) и я думаю удивишься как едет машина. Пакет моющих присадок тут вовсе непричем, они ни как не повышают и не понижают октановое число бензина. Я в свою заливал 92, ну не едет она нихрена!!!

По поводу проблемы человека,я свое мнение сказал уже. Бензин не при чем, если бензин хреновый она не едет всегда, у него же переодически начинает ехать.

А судя по моей "вумной" логике ты просто залил какашкобензин и она глохла, либо у тебя не порядок с топливной системой. Т.к. для запуска холодного двигателя нужна обогащенная смесь. Просто на улице потеплело и твоя проблема ушла. Вот когда по осени похолодает, 99% эта проблема вернется. Без обид.

byJАвтор темы

 А ДМРВ можно проверить если его отключить и прокатится, или это не чего не даст?

Gins

Цитата: byJ от 04 июня 2014, 15:54:09
А ДМРВ можно проверить если его отключить и прокатится, или это не чего не даст?
Это ничего не даст, я бы даже пробовать не стал. Поищи тему, есть способы проверки ДМРВ

Shon

Цитата: byJ от 04 июня 2014, 15:54:09
А ДМРВ можно проверить если его отключить и прокатится, или это не чего не даст?
сними и прокатись, если есть изменения то может не в ДМРВ дело.

Kramarenko

Цитата: Gins от 04 июня 2014, 15:46:38
Kramarenko я вовсе не ёрничаю, ты сам свои слова перечитай "на 92-м едет лучше чем на 95-м"
вот тока не надо в кавычки брать то, чего я не говорил. Я говорил про экто.Ну, с 95 утрировал. Но экто - это какое-то какашка. Движок неровно работал на холостых. И проблема исчезла не после того, как потеплело, а СРАЗУпосле того, как заправку сменил. 
На счёт рекомендованного немцами - то тут нужно индивидуально подходить. У меня простецкий инжекторный движок, который нормально работает на обычном 92.
Ты сказал про то, что 95 как минимум положено заливать в двигатели, но это не правда. Там конструктивно предусмотрена возможность под хреновый бензин. Для этого можно штеккер выравнивающий стянуть.
Я раньше на 95м катался и только на нём. Потом для интереса решил залить обычный 92-й. Никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Так же жрёт 9,5- 10 по городу. В смешанном 8,5 литров. Поэтому я заливаю 92-й и не парюсь. На нём экономнее получается ездить.

Gins

Цитата: Kramarenko от 05 июня 2014, 16:05:30Ты сказал про то, что 95 как минимум положено заливать в двигатели, но это не правда. Там конструктивно предусмотрена возможность под хреновый бензин. Для этого можно штеккер выравнивающий стянуть.
Я раньше на 95м катался и только на нём. Потом для интереса решил залить обычный 92-й. Никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Так же жрёт 9,5- 10 по городу. В смешанном 8,5 литров. Поэтому я заливаю 92-й и не парюсь. На нём экономнее получается ездить.
Прежде чем обвинять человека во лжи почитай книги и мануалы к своей машине. И не надо писать ерунды, а то следуя советам таких умников народ начнет ездить на 92-м,а потом на сервис капиталить движки. А по поводу расхода лжешь здесь ты, никакой экономии нет и быть не может. И не едет оно на 92-м!

- оригинал здесь http://w202club.ru/a0501.html, а то вдруг я опять лгу :)

Kramarenko

#22
Ну там же написано, что не ниже 91!
Я на 92-м езжу и разницы с 95-м не чувствую вообще))) 92-й - 28,90 руб, а 95-й - 31,90 руб. Замерял расход - так же. В динамике посекундно не замерял. Но для города за глаза хватает... Заправляясь на 500 руб, мне всегда хватало проехать как минимум 175 км. На 95-м тож самое... Главное, прогревочные обороты 110 держит, работает ровно.

В зиму суровую ещё не заводил на 92-м. Тогда на 95 ездил.

Мне кажется, вы через чур щепетильно относитесь к нашим древним движкам.
У меня обычный 16 клапанник на пмс без всяких фазовращателей. Ладно бы там турбо был, или компрессор, который действительно критичен к бензу и вообще на 98 работает. А тут это... У нас, как известно, и 95-го то нормального нету)) Тот же самый 92-й с присадками...

Gins

Там написано что не ниже 91 можно заливать в редких случаях, и это в моем понимании когда нет 95 можно залить 5-10 литров чтоб доехать до нормальной заправки с 95-м. Постоянно на нем ездить нельзя. Так же там написано что при низко октановом топливе нельзя допускать полного открытия дроссельной заслонки. Иначе говоря будет детонация которая может привести к поломке колец или клапанов. Ладно заливай 92 твое дело))

Kramarenko

Цитата: Gins от 05 июня 2014, 17:36:23Там написано что не ниже 91 можно заливать в редких случаях, и это в моем понимании когда нет 95 можно залить 5-10 литров чтоб доехать до нормальной заправки с 95-м. Постоянно на нем ездить нельзя. Так же там написано что при низко октановом топливе нельзя допускать полного открытия дроссельной заслонки. Иначе говоря будет детонация которая может привести к поломке колец или клапанов. Ладно заливай 92 твое дело))
ну, эт же немцы)) Они такие)) Движку 15 лет в обед... Кстати, я в курсе про то, что тапку нельзя давить в пол, но на холодную. Так, еду на холодную потихонечку на 2-й скорости, пока до 80-ти градусов не дойдёт, а потом можно и давить - ничё не детонировало пока, тьфу, тьфу...


pvv001

Комрады, выскажусь по поводу качества бензина. Как знают ребята, с которыми общались в клубном канале, грузинский 95 ощутимо отличается от нашего в лучшую сторону. Их кунг-фу лучше нашего кунг-фу :(

Pavel0861

Gins, бесполезно убеждать. 92-й - это до поры, до времени, а потом - тема: почему дымит и не тянет мотор, почему кольца поломало и тд. Каждый имеет право ломать свою машину так, как ему нравится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

byJАвтор темы

заливал всего один раз 92 на пробу 10л, можно считать стечение обстоятельств можно ещё как то, но спустя 15км выдавило резинки на форсунках, на паре, пришлось менять хлестало из-за всех щелей.
Больше 92 не заливаю

КОБА

Цитата: byJ от 05 июня 2014, 21:33:53можно считать стечение обстоятельств можно ещё как то, но спустя 15км выдавило резинки на форсунках, на паре, пришлось менять хлестало из-за всех щелей.
стечение.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 05 июня 2014, 21:15:45Gins, бесполезно убеждать. 92-й - это до поры, до времени, а потом - тема: почему дымит и не тянет мотор, почему кольца поломало и тд. Каждый имеет право ломать свою машину так, как ему нравится.
залил сегодня 95-й))) Фик его знает, вроде бы и лучше тянет, но это жопой не ощутить на 1,8.
Я вот только абсолютно точно знаю, что до меня эта машина 5 лет у моего двоюродного брата ездила на 92-м, после чего, когда я её купил у него и начитавшись умных мануалов и здешних рекомендаций, ругался на него, а потом и сам попробовал 92-й лить. хрен его знает  :de:, но к вашим советам прислушался.