Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопросы по выхлопу.

Автор Kaappy, 02 июня 2014, 21:03:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KaappyАвтор темы

Ребят, всем привет!
Выбил кат, расход увеличился до 20л/100км. Помимо этого возился еще с моторной проводкой и вот теперь не могу понять: или с проводами что то не то, или с катом проблема. У меня стоит лямда после ката или нет? На моей родной трубе никаких проводов нету, но она уже переварена 1000 раз.
Еще на дрососельной заслонке, сзади идут две вакуумные трубки, одна у меня стоит на месте, а второй нету, знает кто нибудь откуда они идут? И из за этого может расход увеличиться?

В экзисте наклацал вот эти позиции, интересует встанут ли они или нет?

1996 / mercedes / c230 / 2295 / бензин / 150 л.с. / задний / седан / акпп / WDB2020231A453506 / номер двигателя - 11197412 - 009987

Pavel0861

Цитата: Kaappy от 02 июня 2014, 21:03:15или с проводами что то не то, или с катом проблема.

Если выбил, то какие проблемы от него? Ищи засаду в проводах.

Цитата: Kaappy от 02 июня 2014, 21:03:15Я не могу понять, у меня стоит лямда после ката или нет?

На 99% нет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

derson

Еще на дрососельной заслонке, сзади идут две вакуумные трубки, одна у меня стоит на месте, а второй нету987
[/quote]

Отсюда подсос воздуха.
Едь на диагностику. Смотри какие показания выдает лямбда-зонд.
MB W202 1995 C200 AT EU

Pavel0861

Цитата: Kaappy от 02 июня 2014, 21:03:15Еще на дрососельной заслонке, сзади идут две вакуумные трубки

К дроссельной заслонке приходит только одна трубка, с клапана МОТ (вентиляция топливного бака).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KaappyАвтор темы

#4
Я одно отверстие заглушил, а ко второму с дроселя шланг тонкий идет туда :de:

KaappyАвтор темы

вот нашел такую схемку, что за шланг под номером 2?