Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

battery/alternator - visit workshop (красная индикация АКБ, нет заряда)

Автор MersoMen, 30 мая 2014, 15:58:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersoMenАвтор темы

Всем привет!!!Вот и свежие новости от моей красавицы!!!

вчера при вечерней поездке она на меня обиделась (видимо потому что мало езжу на ней) и показала мне вот такую картину

Фото не мое, чтото совсем забыл сфоткать, но суть такая же


Паники у меня не возникло, т.к. примерное сообщение она мне показывала в центре Хельсинки. До дома я добрался покупая аккумуляторы на заправках :cg:(генератор вклинил).
Приехав домой подключил свою старушку


Ошибки были вот такие:
В1123 Распознавание работы двигателя:обрыв сигнального провода
В1122 Аккумуляторная батарея не заряжается
В1128 Замыкание провода датчика охл жидкости и омывайки

Почитав форум понял что проблема может быть в реле регуляторе. Но проблема в том что я незнаю где это :bs:. Прошлый раз я просто одал генератор в переборку и все. Позвонив Игорю и узнав что да как полез снимать гену.

Снимаем плюсовую клемму аккума.Снимаем ремень привода генератора. Ключами на 17 снимаем генератор. Ничего сложного.



Провода с генератора снимаются ключами на 13 и 10.

На самом генеараторе откручиваем 3 самореза. Отщелкиваем клипсы и снимаем пластиковую крышку.



почему то я не сфоткал как релерегулятор выглядит на генераторе, а просто снял его.


Как видно щеток нет.

Еще меня смутила выработка на якоре

На предъидущем генераторе который вклинил такого не было


Теперь вопросы:
1. Кто что может сказать по ошибкам? Особенно по первой.
2. Изза чего щетки так быстро стерлись?
3. Изза чего выработка на якоре такая?

З.Ы. вот думаю что теперь делать. Реле стоит около 2000, может чуть дешевле. Но можно купить новый генератор за 4500 ГП Груп.

Выражаю благодарность Игорю. Спасибо большое!!!!!!!!

Все работы проводились на генераторе вот такого типа

Vadim1984


Delphin

Если оригинал брать генератор, то да.....смысла нет перебирать...
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

MersoMenАвтор темы

#3
Цитата: Delphin от 30 мая 2014, 16:35:10Если оригинал брать генератор

оригинал генератор 35 тысячи стоит, а я про генератор от JP Grup за 4500 новый

Delphin

S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

MersoMenАвтор темы

Delphin, ты про генератор?

думаю да. Частенько ставлю эту фирму на авто. Меня устраивает полностью. Электрику не ставил правда ни разу.

Delphin

S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

SerJjj

А в чем проблема перебрать этот генератор вместе с подшипниками за 2,5-3к и забыть об этой проблеме?
WDB2100621B179665

MersoMenАвтор темы

SerJjj, я так делал 3 года назад. Вопрос с выработкой мне не понятен, есть ли смысл ставить щетки. Не сотруться ли они снова, я почемуто думал что о генераторе и не вспомню после переборки

SerJjj

MersoMen, контактные кольца на якоре тоже меняются... Тебе их прошлый раз поменяли?
WDB2100621B179665

Вениаминыч

Цитата: MersoMen от 30 мая 2014, 17:13:57Вопрос с выработкой мне не понятен
Немного могу пояснить такую проблему: генератор Бош, регулятор непонятно какой....а должен тоже бошевский стоять :yes3:
Это как с тормозными колодками ,  материал на колодках жестче - выработка на дисках, мягче- стачиваются колодки...так и тут, только материал токосьемных колец намного мягче. Кольца меняются без особых проблем, даже подшипники трогать не надо, если они конечно в порядке.

MersoMenАвтор темы

Дмитрий (Dimonchik), мне не ясно почему на якоре генератора который у меня стоял вообще нет выработки. А на этом появилась. Жесткость щеток?ну незнаю даже.

Щас купил в магазине регулятор за 650 рублей Huco. Написано Германия. Поставлю его.

Вениаминыч

Цитата: MersoMen от 30 мая 2014, 17:34:26Жесткость щеток?
:yes3:
Цитата: MersoMen от 30 мая 2014, 17:34:26Щас купил в магазине регулятор за 650 рублей Hoco. Написано Германия. Поставлю его.
Проблемы могут быть еще серьезнее. Я тоже купил что-то подобное и как только поставил, то загорелись лампочки АВС и приборка светилась как прожектор. Вовремя сообразил померить напругу, оказалось что давало 17 с лишним вольт :o
Снял и выкинул сразу. На Боше нормально работать будет только Бош...остальное - лотерея ;)

MersoMenАвтор темы

Дмитрий (Dimonchik), ну бош то понятно, ценник тока на него не интересный в 2700. Щас поставлю посмотрю что там да как. Ингланд то этот 3 года както отпахал)))))

Вениаминыч

Цитата: MersoMen от 30 мая 2014, 17:41:05ценник тока на него не интересный в 2700
Согласен, что дороговато :yes3:

Цитата: MersoMen от 30 мая 2014, 17:41:05Ингланд то этот 3 года както отпахал)
Ну и этот возможно тоже будет пахать...но только вот вопрос - сколько? По уму кольца бы поменять надо, а то они начнут щетки жрать...а потом щетки начнут кольца дожирать :D