Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощь новечку!

Автор XXX104, 31 мая 2012, 23:51:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

XXX104Автор темы

Добрый вечер, помогите новичку! Приобрел, а/м W 202 C200 CDI Clasic 1999г проблем море, но узнал об этом, когда начали вылизать неисправности, пытаюсь вникать и решать их по мере возможности! Проехал всего месяц без проблем и началось! Сначала полетел стартер с горе пополам разобрался, как его снять тк советы на форумах где я не был мне не подходили, не мог к нему подобраться, разобрался, но не смог открутить 1н болт болгарка и зубило сделали свое дело долее по незнанию завоздушил систему и под дождем залило электрику! В электрике дуб, но нашел электрика завели, поехал, но всплыла другая проблема начел постоянно дуть горячий воздух и скорость 77-78 как бы не нажимал на педаль реакций тахометра ноль! Прочел на форуме что надо посмотреть клапаны с правой стороны под капотом  залез, оказалось, что разъем лежал рядом, устранил, а/м поехала веселее, но не так раньше! Мурзик поехал 120 км/ч и 3000 обор., и все дальше не развивает и при резком нажатии на педаль никакой реакции скорость набирает плавно яб сказал еле еле, а на затяжную горку кое как забрался на скорости 40км/ч даже фуры обгоняли! Хотя раньше ехал быстрее и при резком нажатии на педаль при обгоне стартовал и шел на обгон уверено в любые серпантины подымался спокойно, не думая доползули до конца подъема! И вот какой вопрос встал у меня сейчас уважаемые подскажите, на что мне надо смотреть и куда лезть, чтоб выявить причину и устранить ее! Заранее благодарен откликнувшимся!


Dringo

Сделай компьютерную диагностику, может дело в проводке двигателя


HER13

ЦитироватьXXX104 написал(а):

Мурзик поехал 120 км/ч и 3000 обор., и все дальше не развивает

машина свалилась в аврийный режим, тебе на диагностику надо.
посмотри расходомер, а точнее его показания (возьми мультиметр и проверь его напряжение на выходе).
описывать не буду, долго, в инете полно инфы как проверить расходомер.

Отредактировано HER13 (2012-06-17 21:19:00)


XXX104Автор темы

Нашел причину, почему горит подогреватель перегорел контакт в реле что под бачком омывателя припаял лампочка подогревателя потухла расход уменьшился, и обороты почти 4500, но не всегда бывает как и раньше 3000! И вот еще что заметил, когда температура 80 и больше глушишь, вытаскиваешь ключ, а потом заново заводишь, а/м как оживает, появляется ускорение на обгон! На диагностику собираюсь денег тока надо подкопить тк, если электрик, который мне ничего не исправил только продул топливную систему и пошурудил провода, чтоб завести взял за это 5т. р. сказав, что это Мерседес и из-за этого типа такая цена! На той неделе решив посмотреть в каком состоянии  тормозные колодки с задней правой стороны, так как тормозной диск был ржавый подумал, что цилиндры не работают, обнаружил, что у меня вообще нет суппорта (((
Если можно и не затруднит  по подробнее написать где и чего мне надо смотреть можно в личку так как в книгах ничего путного я сколько не искал для себя не нашел все только на седаны притом бензиновые!
А где находиться расходомер? Я пока только начинаю позновать а/м и для меня все это как темный лес.


korew55

ЦитироватьXXX104 написал(а):

Нашел причину, почему горит подогреватель перегорел контакт в реле что под бачком омывателя припаял лампочка подогревателя потухла расход уменьшился, и обороты почти 4500, но не всегда бывает как и раньше 3000! И вот еще что заметил, когда температура 80 и больше глушишь, вытаскиваешь ключ, а потом заново заводишь, а/м как оживает, появляется ускорение на обгон! На диагностику собираюсь денег тока надо подкопить тк, если электрик, который мне ничего не исправил только продул топливную систему и пошурудил провода, чтоб завести взял за это 5т. р. сказав, что это Мерседес и из-за этого типа такая цена! На той неделе решив посмотреть в каком состоянии  тормозные колодки с задней правой стороны, так как тормозной диск был ржавый подумал, что цилиндры не работают, обнаружил, что у меня вообще нет суппорта (((
Если можно и не затруднит  по подробнее написать где и чего мне надо смотреть можно в личку так как в книгах ничего путного я сколько не искал для себя не нашел все только на седаны притом бензиновые!
А где находиться расходомер? Я пока только начинаю позновать а/м и для меня все это как темный лес.

Я бы этого электрика послал бы куда по дальше .... :angry: ,  воздухомер находится слева, на входе патрубка в корпус воздушного фильтра.


Woland

Цитироватьkorew55 написал(а):

Я бы этого электрика послал бы куда по дальше ....

Во-во, такие цены гнуть! Точно слать.


XXX104Автор темы

Сегодня пол города проездил, с диагностикой глухо если только у официалов! говорят бензиновый могут а на дизель проги нет! (((


XXX104Автор темы

А реальноли самому поменять сальник первичного вала на Акпп? В 1й фирме ценник 3000 снять и 3000 поставить дороговато как-то а в 2 фирмах пока с ценой не могут определиться!