Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

установка впрыска на базе ЭБУ Январь 5.1

Автор leontyi85, 28 мая 2014, 17:47:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leontyi85Автор темы

куплено:
мозг январь
дроссель газовский ПЕКАР
форсы бош 107 с четырьмя дюзами
ДД(ваз)
ДТОЖ(ваз)
РХХ(ваз)
ДПДЗ(газ)
ДМРВ 037
лямбда
МЗ(ваз)
ДПКВ(ваз)
коса форсунок(ваз)
коса мозгов (ваз)

C240 5AKПП 97г

leontyi85Автор темы

#1























C240 5AKПП 97г

Вениаминыч

leontyi85, подскажу сразу! размещайте фото в первом сообщении и поменьше форматом, чтобы удобнее было читать.
Как правильно закачать фотографии на форум

leontyi85Автор темы

#3
дроссель встаёт как родной, без переделок.
МЗ(модуль зажигания) поставил пока просто на впуск, кронштейн позже сделаю.
форсунки тоже без переделок встают на свои места.
броне провода оставил родные, подходят к МЗ.
под ДД(датчик детонации) есть посадочное место под болт М8( там где на ХФМе он стоит) рядом с трубкой вентиляции картерных газов.
с ДМРВ трудностей тоже не возникло, только нужно отрезать кусок трубы от крышки воздушного фильтра. а соединить резиновым патрубком который раньше стоял на дросселе!
C240 5AKПП 97г

leontyi85Автор темы

C240 5AKПП 97г

leontyi85Автор темы

остальное завтра. а то чёт я замёрз.
это было сделано за два часа!
осталось :
прошить мозг
вкрутить лямбду
поставить РХХ, ДПКВ, ДТОЖ
кинуть проводку
поставить шкив!
может завтра уже заведу!
C240 5AKПП 97г

TITOFF

Цитата: leontyi85 от 28 мая 2014, 18:26:19
чёт я замёрз.
Вообще лето на дворе  :de:
По теме: слежу за развитием.

Nikitos-ekb


leontyi85Автор темы

Цитата: TITOFF от 28 мая 2014, 18:30:35
Цитата: leontyi85 от 28 мая 2014, 18:26:19
чёт я замёрз.
Вообще лето на дворе  :de:
По теме: слежу за развитием.
это у вас лето, а у нас до сих пор холодрыга, пару дней назад шёл снег :dm:
C240 5AKПП 97г

leontyi85Автор темы

Цитата: Nikitos-ekb от 28 мая 2014, 18:30:54
Можно узнать? А в чем суть затеи?
из ПМС в ХФМ!
больше мощьность, простота в диагностике, доступность в покупке запчастей впрыска, дешевизна, запуск в любой мороз, чиповка мозгов самостоятельно на дому, ну и просто этот впрыск более современный чем ПМС
C240 5AKПП 97г

valery67

мощьность из воздуха не берётся. значит жрать бензина больше будет. а мож и ресурс мотора уменьшится

leontyi85Автор темы

Цитата: valery67 от 28 мая 2014, 19:56:08
мощьность из воздуха не берётся. значит жрать бензина больше будет. а мож и ресурс мотора уменьшится
распыл форс четырьмя дюзами лучше чем двумя (сгорание лучше), измерение количества воздуха при помощи ДМРВ точнее, в последствии более лучшее смесеобразование и соотношение бензин-воздух. корректировка зажигания происходит по ДПКВ по отношению зубьев шкива, а это точнее чем у ПМС .  плюс увеличенный диамметр дросселя! поверь мне, не первую машину уже переделываю, разница очень заметна!
C240 5AKПП 97г

leontyi85Автор темы

кстати родные форсы ни кому не надо по 500р за штуку
C240 5AKПП 97г

krutov

а разгон не мерил до замены всего этого? ну чтоб потом было с чем сравнить. а во сколько по деньгам всё это у тебя встаёт?

leontyi85Автор темы

Цитата: krutov от 29 мая 2014, 11:17:12
а разгон не мерил до замены всего этого? ну чтоб потом было с чем сравнить. а во сколько по деньгам всё это у тебя встаёт?
да как бы и без замеров разница чувствуется
C240 5AKПП 97г