Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты

Автор Евгений174, 23 мая 2014, 15:52:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений174Автор темы

Моя машина: W202 АКПП С180 (рестайлинг) 1998 года. М111

История проблемы:
Когда ударили последние холода (Челябинск) две недели, машина продержалась неделю. Потом не завелась. Решил прикурить - подсоединили, меньше минуты, и машина завелась. НО... в течении трех минут стояли обороты 4-5 тыс. оборотов, рев стоял на всю улицу.
ПРОЧИТАЛ на форуме - форсунки (стало тепло - промыл).

Остаток зимы и краткую весну была беда - на прогреве плавали обороты, а потом никаких проблем. При наступлении тепла (или жары) стало худо: Пока машина не прогрелась до 80 - едет и никаких проблем, а после 80 градусов на светофоре (на малых оборотах) машина начала трястись, плавать обороты и даже глохнуть.
РЕШЕНИЕ проблемы оказалось: поменять ДМРВ.

Небольшое время было все хорошо, но вернулось в другом виде проблема: теперь после светофора происходит провал на старте, а когда собираюсь обгонять или резко прибавить газу - то такое ощущение, что мотор отказывается увеличивать обороты - хлопок - и машина далее слушается как в ни чем не бывало. Иногда два-три хлопка. И стала поджирать бензин.

ЧТО сделано:
1. Замена ДМРВ
2. Замена свечей (по осени еще)
3. промывка форсунок
4. проверка всех контактов, шлангов
5. проверка катушек
6. Диагностика (по факту - замена датчика температуры ОЖ)
а) ошибки еще выдало: С1010, С1025-003, В1156-004, В1010, В1520-001, В1013, В1145, В1417.
ОНи разве могут влиять на обороты? Вроде нет.

Что еще не сделал:
1. проверка лямды

Подскажите еще чего я не прочел на нашем форуме? Куда и как покопать?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Евгений174Автор темы

Замена - помоему Bosh.

Теперь заводиться и едет... только начались хлопки

КОБА

Цитата: Евгений174 от 23 мая 2014, 15:52:35теперь после светофора происходит провал на старте, а когда собираюсь обгонять или резко прибавить газу - то такое ощущение, что мотор отказывается увеличивать обороты - хлопок - и машина далее слушается как в ни чем не бывало. Иногда два-три хлопка. И стала поджирать бензин.

Больше всего похоже на ДМРВ
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Zvik

Цитата: Евгений174 от 23 мая 2014, 22:48:53Теперь заводиться и едет... только начались хлопки

Раз пошли хлопки, не сгоревший вовремя бензин на лицо. Значит должны быть пропуски.

Евгений174Автор темы

Цитата: Zvik от 26 мая 2014, 09:26:39
Цитата: Евгений174 от 23 мая 2014, 22:48:53Теперь заводиться и едет... только начались хлопки

Раз пошли хлопки, не сгоревший вовремя бензин на лицо. Значит должны быть пропуски.

Понимаю. Вот пытаюсь понять в чем и где.... Так как уже много проделано по проверке.
Там, где диагностировал машину предложили проверить проводку, т.к. шланги проверены и нет очевидных мест пропуска на шлангах.

Евгений174Автор темы

А вот что-то про проверку лямды не понял - у меня автомат.

Евгений174Автор темы

Проверили проводку по концам - по выходу (волтметром). Везде в норме, т.е. обрывов точно нет.

Zvik

Ага, а КЗ вы как интересно проверили? Еще куда более интересно, откуда вы знаете что и где должно быть и относительно чего?

Евгений174Автор темы

Не я проверял. Электрик. Достал какую-то таблицу и давай тыкать и сверять показания. Его слова - "в пределах нормы". Если и есть что - то надо вынимать полностью косичку и руками прощупывать - это пока не ко времени.

Все таки думаю в чем другом причина "пострелов" и падения оборотов: попадание воздуха