Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При активном торможении идет гул...

Автор Maximka, 14 мая 2014, 00:04:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaximkaАвтор темы

Подскажите что может быть?
1. колодки в норме
2. диски тоже минимальный износ (перед)    :de:

При активном торможении где то справа спереди идет гул когбудт подшибник загудел) тормоза отпускаю пару секунд проходит потом опять жму и все в норме! (но при этом загорается лампочка абс)

Неужели тормозной диск перегрел что он так гудеть начинает от нагрева?

Диски у меня обычные без дырочек охлаждения...   :al:
Mercedes-Benz w202

Serg

Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 00:04:39подшибник загудел)

похоже внутренний
колесо за вверх резины покачай под нагрузкой люфт есть? потом под домкрать и проверь


MaximkaАвтор темы

Цитата: Serg от 14 мая 2014, 09:38:37
Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 00:04:39подшибник загудел)

похоже внутренний
колесо за вверх резины покачай под нагрузкой люфт есть? потом под домкрать и проверь

Есть люфт кстате! неделю назат менял рычаги в верх\низ и немного покатался по грунтовке(на праздниках) не думаю что так быстро убил втулки(


Mercedes-Benz w202

Serg

Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 22:03:41
Цитата: Serg от 14 мая 2014, 09:38:37
Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 00:04:39подшибник загудел)

похоже внутренний
колесо за вверх резины покачай под нагрузкой люфт есть? потом под домкрать и проверь

Есть люфт кстате! неделю назат менял рычаги в верх\низ и немного покатался по грунтовке(на праздниках) не думаю что так быстро убил втулки(
причем здесь втулки и рычаги , смотри подшипник




MaximkaАвтор темы

Цитата: Serg от 14 мая 2014, 22:44:26
Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 22:03:41
Цитата: Serg от 14 мая 2014, 09:38:37
Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 00:04:39подшибник загудел)

похоже внутренний
колесо за вверх резины покачай под нагрузкой люфт есть? потом под домкрать и проверь

Есть люфт кстате! неделю назат менял рычаги в верх\низ и немного покатался по грунтовке(на праздниках) не думаю что так быстро убил втулки(
причем здесь втулки и рычаги , смотри подшипник

С ним кроме как подтянуть делать нечего...

Если он накрылся бы гул был постоянным и хорошо озвучиваемым!
А люфт скорее всего из-за разбитого шруза...
ладно диагностика покажет!!!
Mercedes-Benz w202

КОБА

Цитата: Maximka от 15 мая 2014, 00:17:05Если он накрылся бы гул был постоянным и хорошо озвучиваемым!

Не всегда
Цитата: Maximka от 15 мая 2014, 00:17:05А люфт скорее всего из-за разбитого шруза...
Не связанно между собой.

Цитата: Maximka от 15 мая 2014, 00:17:05ладно диагностика покажет!!!

А вот это правильно.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 00:04:39диски тоже минимальный износ (перед)

Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 00:04:39где то справа спереди идет гул

Цитата: Maximka от 15 мая 2014, 00:17:05бы гул был постоянным и хорошо озвучиваемым!
А люфт скорее всего из-за разбитого шруза...

Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 22:03:41Есть люфт кстате! неделю назат менял рычаги в верх\низ и немного покатался по грунтовке(на праздниках) не думаю что так быстро убил втулки(

Ты сам-то разберись сначала, где у тебя гул - спереди или сзади. Все в кучу смешал - гул, люфт, перед, зад...

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MaximkaАвтор темы

#7
Цитата: Pavel0861 от 15 мая 2014, 09:05:36
Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 00:04:39диски тоже минимальный износ (перед)

Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 00:04:39где то справа спереди идет гул

Цитата: Maximka от 15 мая 2014, 00:17:05бы гул был постоянным и хорошо озвучиваемым!
А люфт скорее всего из-за разбитого шруза...

Цитата: Maximka от 14 мая 2014, 22:03:41Есть люфт кстате! неделю назат менял рычаги в верх\низ и немного покатался по грунтовке(на праздниках) не думаю что так быстро убил втулки(

Ты сам-то разберись сначала, где у тебя гул - спереди или сзади. Все в кучу смешал - гул, люфт, перед, зад...

Где ты увидел обсуждение про  "зад" ?  :bs:
Всё обсуждение только по передку!   Или у кого то абс стоит сзади?)

Люфт и гул при торможении был устранен бональным подтягиванием подшибника в колесе!
Сейчас всё идеально!
  :acp:
темку можно закрыть
Mercedes-Benz w202

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

XCA52

 С ним кроме как подтянуть делать нечего...                   Главное не перетянуть подшипник !!!
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Pavel0861

Цитата: Maximka от 15 мая 2014, 18:38:55Где ты увидел обсуждение про  "зад" ?

Цитата: Maximka от 15 мая 2014, 00:17:05А люфт скорее всего из-за разбитого шруза...

У тебя ШРУС спереди находится?

Цитата: Maximka от 15 мая 2014, 18:38:55Или у кого то абс стоит сзади?)

Или кому-то теорию подучить надо?  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MaximkaАвтор темы

#11
Цитата: КОБА от 15 мая 2014, 18:48:07у всех

удивил  :hihi:  по практике абс стоит спереди что у меня что у друга на 202-ом на льду тормозит передком по очереди про абс на ж_о_п_е  видел только на свежих меренах! где в поочередное торможение идут все 4 колеса!

Цитата: Pavel0861 от 15 мая 2014, 18:53:08Или кому-то теорию подучить надо? 

Ну есть немного)  Ошибся не шрус а шаровая - вечно путаю)))

Mercedes-Benz w202

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!