Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кондер сдох как стер ошибки в климе

Автор evdokimovivan2, 11 мая 2014, 20:47:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: evdokimovivan2 от 12 мая 2014, 19:43:00а как включить их принудительно?
Зачем? 90- это нормальная температура :yes3:
А если хочется попробовать как работают доп. винты, то скиньте фишку с датчика давления и они запустятся. Но зачем вам это? Кондей от этого не заработает ;)

valery67

вопрос мож и не в тему. кто подскажет резьба на температурных датчиках которые стоят на корпусе термостата одинаковая? А то у меня там одно отверстие и один датчик на два контакта. Хочу поставить четырёхконтактный. Что бы управлял допами карлсонами. А сверлить и резать резьбу чёто стрёмно.

evdokimovivan2Автор темы

народ вы не понимаете.  невозможно полдня гонять в городе по пробкам и не разу вентиляторы не включились. жара 25 с 
стопудово это как то связано с кондером. и его невключением

valery67

а температура какая двигателя? если кондёр не работает  и температура нормальная то чё им включатся? как же я ездил раньше с одной гидромуфтой без доп вентиляторов и жара была за +40 и двигатель не перегревался?

Вениаминыч

Цитата: evdokimovivan2 от 12 мая 2014, 20:47:29невозможно полдня гонять в городе по пробкам и не разу вентиляторы не включились. жара 25 с 
Запросто!
Цитата: evdokimovivan2 от 12 мая 2014, 20:47:29стопудово это как то связано с кондером. и его невключением
скорее всего нет. У вас просто нормально работет система охлаждения, а допы включаются примерно на 102 градусах. Если хотите - можете проверить сняв основной вентилятор.


evdokimovivan2Автор темы

ВСЕЕЕЕ ПОБЕДА   
                            включил я его. три дня голову ломал что да как.  я то по незнанию не только ошибки стер, но и в режим изменения цельсия и фаренгейты залез.  что я там включил не знаю, не сегодня выяснил - ключ на положение 1, кнопка REST зажата , потом ключ в 2 положение , REST замигал , кнопкой авто переключаем ----P  ,  там 8 положений , мое оказалось первым , и потом не просто ключ на старт а рестом выключить этот режим .  и потом только заводить. причем в остальных режимах не включается компрессор, хотя на климе ошибок нет , типа все заебись, вот  так век живи, век учись, и кстати вентиляторы в этих остальных режимах не включаются даже если движок температуру набирает 108 с, (стоял час в пробке на левом берегу +32 за бортом ) пришлось выбегать и внагляк сдергивать фишку с датчика температуры движка , тогда только закрутились.

Вениаминыч

evdokimovivan2, За мат на форуме бан на неделю!