Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие КПП 717.417

Автор Mr.Alave, 08 мая 2014, 14:33:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Radist

Цитата: Юрий-42RUS от 18 апреля 2020, 00:20:56
Цитата: Radist от 17 апреля 2020, 22:54:32
Цитата: Mr.Venik от 17 апреля 2020, 19:06:20
Глянул тему Radistа. У него игольчатый.  Мой же шариковый. И номера в конце отл - у него 12 у меня 10
У меня 202 не влезет в маховик.
У меня в коленвале он стоит. Маховик сам по себе.
У тебя не 2массовый случаем?
Да, двухмассовый.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Mr.Venik

WDB2100041A025532

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Mr.Venik от 17 апреля 2020, 18:56:31
Цитата: Mr.Alave от 14 апреля 2020, 07:01:17
Значит да. Я ставил два 202 NSK. Встали как родные.
Зачем 2 то?

А да хрен его знает. Мне просто так посоветовали. Если бы сейчас ставил, то ставил бы один.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Radist от 18 апреля 2020, 01:06:17
Цитата: Юрий-42RUS от 18 апреля 2020, 00:20:56
Цитата: Radist от 17 апреля 2020, 22:54:32
Цитата: Mr.Venik

link=topic=25262.msg774106#msg774106 date=1587139580

Глянул тему Radistа. У него игольчатый.  Мой же шариковый. И номера в конце отл - у него 12 у меня 10
У меня 202 не влезет в маховик.
У меня в коленвале он стоит. Маховик сам по себе.
У тебя не 2массовый случаем?
Да, двухмассовый.

Если маховик живой и нет ударов при переключении и дрожания при трогании, то заказывай оригинал ну или меняй на одномассу: маховик/сцепление/корзина/выжимной/шток РЦС/коробка 717.416

Подшипник для двухмассового MercedesA 018 981 25 10,  SACHS 1863 869 012, Luk 410 0117 10
WDB2020181A408228

Лукас

Сегодня утром ни с того ни с сего перестала включаться 2ая передача: не втыкается, при этом на рычаге ощущается перебирание зубьев (подумал, что .. синхронизатор)
Днем \ через 100км стала выскакивать первая передача, пару раз удивился, далее с ударом просто рычаг вставал на место нетрали!
Перестала включаться первая...

Два варианта: что-то с тягой или .. коробкой? Ваши варианты??

Ямы нет, но пойду сниму промою "вертолет" в салоне.

Mr.AlaveАвтор темы

Тяга кпп, сцепление резко подошло, шток на рцс стерся либо протер вилку
WDB2020181A408228

Лукас

- возможно
- к нему вопросов никаких: на третьей трогаюсь, пробуксовки нет..
- рцс менял год назад (все остальные передачи включаются нормально

Mr.AlaveАвтор темы

Вполне возможно что и резинка на тяге прохудилась ну или печальнее, если внутрянка, хотя там сложно сломать
WDB2020181A408228

Лукас

ДЕйствительно: снимать\ставить ничего сложного, кроме наличия тонких длинных ручек и удлиннителей+карданчика.
На снятой коробке обнаружилось полное отсутствие хождения среднего рычага (1 и 2 передача) и за 2 года количество масла уменьшилось до 100 грамм (оно стало серое) - масло менял в апреле 19года.
Если забыли, не зафиксировали положение "кулис\тяг", то:
- "чистые" и запыленные концы втыкаются в вертолет, а промассленные в КПП
- короткий кривой - самый верхний, его надо ставить сразу в КПП, перед установкой её к ДВС (рычажок смотрит вверх и скобку одеть проблематично)
- два длинных в районе изгиба глушителя идут параллельно
Я пару раз перепутал и при вывешенном колесе, врубая вторую, получал заднюю и по скорости вращения менялись: на рычаге 3я, по факту первая...
Кста, естественно пригорели прикипели, приварились болты глушителя: в трубе выпускного сквозные дыры, а на трубе глушителя скоба с резьбовыми отверстиями .. Естественно болты обломились, пришлось рассверливать хорошими сверлами.