Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ржавчина

Автор serg626, 04 апреля 2008, 17:36:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg626Автор темы

Вот  с нового года тоже стал владельцем мерса с220Д 95 года. После мазды совсем другая машина. Однако напрягает ржавчина. Пригнали ее с Германии и поначалу не заметил очагов, так как они были подкрашены. Лезет по дверям над молдингами, на месте антены, и еще кое-где. Неужели это качество мерседеса? Что за металл? Машина не бита. Что так у всех???


Arif

У многих такая болезнь, особенно первых годов.

Я под всеми молдингами, уплотнителями, стыками промазал антикором. Думаю теперь можно не париться.


AZAROV

Произошло так к 89му году кузовную технологию довели практически до совершенства , по стойкости практически сравнялись оциковкой ауди-фольксваген. А в 93 ___ные экологи придрались к технологии покраски , потом какой то д_____ предложил для снижения себестоимости сэкономить на металле , грунте , шовном герметике .... И имеем , то что имеем.
пысы Выводи ржавь пока не позно , пока она не превратилась в гниль.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

AZAROV, а с какой модели перестали гнить?
Например W210 рестайлинг вижу намного меньше гнилых чем дорестайл.
W211 и W203 вообще гнилых не видел.


Gurza

ЦитироватьArif написал(а):

Например W210 рестайлинг вижу намного меньше гнилых чем дорестайл.

первый 210 довольно неудачный кузов,и в плане стойкости к коррозии тоже


AZAROV

ИМХО где то с 2001-2002 года , просто стал металл получше. Судя по распиленым рестайлам 210 и 208 там много ржави точечной которая пробиваецо из под краски + швы оч хорошо подгнивают , герметика на многих швах нет вовсе или он рассохся. Машины с металиком более стойкие . 211 в основном ржавеет по швам.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

Не знаю, у меня 1993 года, причем битый и не раз. Предыдущий владелей насчитал ок. 10 эпизодов ДТП, а до него возможно еще были. При этом ржавчины нигде нет. Даже пороги, не смотря на то, что облезли до металла почему-то не ржавеют. Хочу к лету их всё же закрасить.


Denver

Мдя меня ржа стороной не обошла...
В основном это низ дверей,по аркам есть немного и пара жучков.
Еще под капотом где разводка проводов(крепление на массу),около чашки варить надо.


Вячеслав

ЦитироватьDenver написал(а):

Мдя меня ржа стороной не обошла...
В основном это низ дверей,по аркам есть немного и пара жучков.

Всё тоже самое, + скол на копоте!


Sky

у меня 98 года ржа под молдингами и арки слегк.но седня отдал тачку в ремонт так что все сделают и можно будет не париться)))!


AZAROV

Былоб мегакруто если б ктонить выложил фотоотчёт по антикорозийной обработке. )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

Да, я когда делал как-то не догадался.
Если кому интересно, могу описать на словах.
Но я самостоятельно делал только щели под молдингами и накладками, под резинками и пр. мелочь.


Вячеслав

Я точно помню кто-то ыкладывал отчет по полировке, по моему ARIF, но вот отчета по антикору правда еще не было!


AZAROV

-Сымаем пластиковые пороги (потому что поддомкратники на многих машинах ржавющие)
-Моем керхером днище и пороги
-Сушим
-Шкурим до металла ржавь
-Грунтуем
-Замазываем полиуретановым герметиком для сварных швов
-Антигравий
Если хочецо быть уверенным на 100% , снимаем бамперы , молдинги . Там проделываем тоже самое.
Двери
-Снять карту , подьёмник , вынуть все провода ,  и аккуратно не затопив салон промыть керхером внутренности дверцы. Высушить.
-Замазать всё воском для кузовных полостей.
Усё ))) За выходные можно уложицо.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Если хочецо быть уверенным на 100% , снимаем бамперы , молдинги .

Молдинги те что на двери надо действительно снимать. А те которые на крыльях можно снять (очень просто) а можно и не снимать, т.к. они имеют небольшой люфт, в этот люфт можно загнать трубочку и дать мовиль напором. И так 2-3 раза, чтобы полностью все пролилось. Потом вытираем подтеки.
Вокруг резинки замка багажника - я наполнял антикором тоненький шприц медицинский, запихивал его под резинку, и потихоньку проливал по всей окружности.