Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты! Нужен совет! Вопрос с картинкой! ВНимание,,,,,,,!

Автор tonniblare, 01 мая 2014, 01:13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Если маслоотделитель ни разу не менялся - точно поможет заодно с удалением скопившегося масла из интеркулера.  А так, на выбор:
1. Каюк маслоотделителя. Дубеют резинки мембраны, мыть его бесполезно, некоторые форумчане советуют менять его раз в сто тыщ, прскакивало мнение, что при каждой замене масла :hihi:;
2. Износ уплотнителя турбины. Резинку туда не впихнёшь, нагрузок не выдерживает, а металлу свойственно истираться, увеличивая зазоры. Решение - замена картриджа;
3. Поршневые кольца не держат. Маслоотделитель не справляется с возросшим  количеством газов в картере. Решение - капиталка.
Начинать стоит с самого простого :)

Идеально сухо там не бывает никогда, а в очень запущеных случаях заканчивается это всё тем, что в один прекрасный момент масла во впуске становится достаточно, чтоб на нём работал двигатель. Повышаются обороты - повышается давление - больше масла во впуск - повышаются обороты.. и так, пока масло не кончится или двиг. Разнос называется.  :winkwink:

tonniblareАвтор темы

Kira, Спасибо, Kira! Заказал маслоотделитель. О ходе, и результате проведенных работ, если хочешь, я тебя проинформирую!
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Kira

Не забудь хорошо просушить-продуть интеркулер после промывки. Или мой чем-нибудь негорючим. А то оставшегося там, например, карбклинера может хватить, чтоб раскрутить двиг до оборотов, несовместимых с его жизнью.

tonniblareАвтор темы

Kira,  Привет Kira! Как и обещал информирую тебя о ходе работы!
Вчера снял и почистил "блок с заслонкой" - (давай я так его назову), который стоит перед впускным коллектором! ....грязи там конечно было очень много!
...двигатель стал работать ровнее, но все равно "прыжки" оборотов с остались!
... еще очень много грязи осталось в коллекторе! не посоветуешь, что делать?
Купил новый маслоотделитель с новыми кольцами. На праздниках поменяю. Постараюсь еще добраться до интеркулера и промыть еще его
Если есть какие то советы, я их с удовольствием выслушаю!
Пишите 
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Kira

Цитата: tonniblare от 08 мая 2014, 14:13:24"прыжки" оборотов с остались!
Почти наверняка регулятор давления (пластмассовая штука сзади топливной рейки).

Цитата: tonniblare от 08 мая 2014, 14:13:24еще очень много грязи осталось в коллекторе! не посоветуешь, что делать?
А чё тут советовать-то.. Снимать и мыть. В общем, без вариантов.