Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты! Нужен совет! Вопрос с картинкой! ВНимание,,,,,,,!

Автор tonniblare, 01 мая 2014, 01:13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tonniblareАвтор темы

Привет други! Постараюсь быть краток, но так что бы было понятно!
...В прошлом году начали резко плавать обороты на холостых, а еще больше "дергать" тогда когда стоишь на тормозе при включенной коробке в положении  "D". Аж машину дергало!
Поехал к знакомым в сервис! И комп подключали, и датчики разные меняли и переставляли - ни чего не помогало! Пока не сняли патрубок см. рис 1. и не полезли туда с тряпочкой!..А там столько было замасленной грязи..........! Вообщем почистили!  Помогло! .....и вот прошел год и проблема стала повторятся!
Естественно я уже ни куда не поехал, а полез сам туда! см. рис.1 :D  И опять там замасленная грязь, не так правда много как в прошлом году, но все таки!
Заказал прокладку , хочу снять этот узел и почистить со всех сторон!
а вот теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!.....
Должна ли в этом "путепроводе"  находиться промасленная грязь!?
Очень надеюсь что вы меня поняли!
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

KLIMENTIY

tonniblare, Ты правила форума никогда не читал? Красный цвет текста - только для модераторов!!!!!

verum99

tonniblare, я лично не узнаю "в лицо" мотор,но думаю что в любом "путепроводе" замасленная грязь это не нормально.
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

korew55

Цитата: tonniblare от 01 мая 2014, 01:13:07
Привет други! Постараюсь быть краток, но так что бы было понятно!
...В прошлом году начали резко плавать обороты на холостых, а еще больше "дергать" тогда когда стоишь на тормозе при включенной коробке в положении  "D". Аж машину дергало!
Поехал к знакомым в сервис! И комп подключали, и датчики разные меняли и переставляли - ни чего не помогало! Пока не сняли патрубок см. рис 1. и не полезли туда с тряпочкой!..А там столько было замасленной грязи..........! Вообщем почистили!  Помогло! .....и вот прошел год и проблема стала повторятся!
Естественно я уже ни куда не поехал, а полез сам туда! см. рис.1 :D  И опять там замасленная грязь, не так правда много как в прошлом году, но все таки!
Заказал прокладку , хочу снять этот узел и почистить со всех сторон!
а вот теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!.....
Должна ли в этом "путепроводе"  находиться промасленная грязь!?
Очень надеюсь что вы меня поняли!

Привет. Должна в мизерных колличествах, наверное 10W-40  льёшь ?

Ещё этот узел называется Егр, клапан рециркуляция отработанных газов, но не в нём суть. Вообще жёр масла есть, турбина как ?

tonniblareАвтор темы

#4
Цитата: korew55 от 01 мая 2014, 13:11:04Привет. Должна в мизерных колличествах, наверное 10W-40  льёшь ?

Ещё этот узел называется Егр, клапан рециркуляция отработанных газов, но не в нём суть. Вообще жёр масла есть, турбина как ?

Масло лью ЛиквоМоли 5w-40 ! Машина масло ни ест! Турбина работает!
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

tonniblareАвтор темы

KLIMENTIY, Действительно, не читал правило форума! Извиняюсь! Теперь буду знать!
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

korew55

Цитата: tonniblare от 01 мая 2014, 13:31:35
Цитата: korew55 от 01 мая 2014, 13:11:04Привет. Должна в мизерных колличествах, наверное 10W-40  льёшь ?

Ещё этот узел называется Егр, клапан рециркуляция отработанных газов, но не в нём суть. Вообще жёр масла есть, турбина как ?

Масло лью Ликво Моли 5w-40 ! Машина масло ни ест! Турбина работает!

А замена  сколько  км ?




Pavel0861

#7
tonniblare, кроме восклицательных знаков предложения можно иногда заканчивать точками. Ну, просто для разнообразия. Найди её (точку) на клаве, и иногда пользуйся.
А грязь эта во впускном коллекторе в разных количествах присутствует почти на всех пожилых дизелях, имеющих систему EGR.
Почитай: http://www.avtonov.svoi.info/egr.php
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

Еслить лить синтетику  и менять по раньше  порядка 7 000  замасленной грязи   практически  нет.

Имхо. 

Pavel0861

Цитата: korew55 от 01 мая 2014, 21:27:36Еслить лить синтетику  и менять по раньше  порядка 7 000  замасленной грязи   практически  нет.

Если двигатель изношен, и масло из турбины и картера попадает в коллектор в больших количествах, то хоть каждый день меняй - не поможет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

Цитата: Pavel0861 от 01 мая 2014, 22:01:15
Цитата: korew55 от 01 мая 2014, 21:27:36Еслить лить синтетику  и менять по раньше  порядка 7 000  замасленной грязи   практически  нет.

Если двигатель изношен, и масло из турбины и картера попадает в коллектор в больших количествах, то хоть каждый день меняй - не поможет.

Это само собой, я поэтому у автора   сразу спросил  :)

Pavel0861

Цитата: korew55 от 01 мая 2014, 22:06:15Это само собой, я поэтому у автора   сразу спросил 

Надо еще спросить, сколько машина за год пробежала. Одно дело, если 10 000 км, и совсем другое - если 100 000.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tonniblareАвтор темы

Pavel0861, ....по порядку:
1. Большое спасибо за статью!
2. Точку конечно я на клаве нашел ( с большим трудом), но по поводу восклицательных знаков ни чего обещать не могу!
3. масло,  как я и писал выше лью синтетику! Меняю сего в среднем через 10 000 км!
4. Машина, как раз за год, где то столько в среднем и проходит! 10-16 тыс.км.
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Kira

Периодически чисти и не заморачивайся.

Даже новая турбина слегка сопливит маслом во впуск (синий на схеме) чисто в силу своей конструкции. Это масло смешивается с сажей из выхлопа (красный) и получается та самая грязь. А ещё во впуск масло попадает через вентиляцию картера. Возможно, пора менять маслоотделитель (круглая пластмассовая штука со шлангом рядом с деталью 710)


tonniblareАвтор темы

#14
Kira, Спасибо! Очень развернуто! ...только интересно почему раньше такого не было!  у меня эта машина уже достаточно долго, а эта трабла появилась только полтора года назад!   И насколько может в этом помочь замена маслоотделителя?
Если можно Kira выскажи свое мнение!
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!