Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина не едет после замены возудхомера

Автор fadai, 30 апреля 2014, 09:12:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fadaiАвтор темы



  Добрый день, форумчане.
  Вот такой случай у меня случился - С 180, 1999, 105400 км.
  Месяц назад  делал диагностику - оказалось, что напряжение воздухомера неверное когда машина не заведена - 1.06 - 1.08.
  Были резкие толчки по этой причине. Решил поменять. Поставил BOSCH (ксати адаптация дроссельной заслонки прошла с 3-го раза).
  После этого толчки ушли. На завтрашний день поехал немного, стояла на P, просто решил нажать на газ по сильнее, поднял до 40-50 тыс об., выключил. Завожу - заводиться - глохнет. Завел с 4-го раза.
На завтрашний день завел с утра, подождал минут 7-10, переключил на R, нажал на газ, все лампочки загорелись, машина заглохла. Потом завелся. При температура 90 градусов когда переключаешь на P, обороты высокие получаются, почти 15 тыс.
Поехал к тому же мастеру, который менял воздухомер - повторная диагностика показывает какую-то ошибку дроссельной заслонки. Начали заново адаптировать и старый о новый воздухомер - каждый адаптируется с 3-4 -го раза.
Мастер говорит, видимо заслонка уже старая, ты нажал на газ и зубчики слетели, нужно его менять.
Стоит они тут у нас не дешево. И вообще, заслонка нормально работала и давил на газ со старым воздухомером - никаких проблем не было. Конечно, есть вероятность того, что новый воздухомер бракованный, но напряжение по крайней мере показывал правильным.  Дроссельная заслонка до сих пор ошибок не показывала. И вдруг почему то...
Может нужно сбросить что-то заново сконфигурить или что-то еще??
Посоветуйте, подскажите кто сталкивался, что еще можно проверить ???

Вениаминыч

fadai, Оборотов у нас по тахометру всего 7 тысяч ;)....откуда у вас
Цитата: fadai от 30 апреля 2014, 09:12:54почти 15 тыс.
:hihi:
Кроме того, если диагност нормальный, то должен сказать хотя бы номера ошибок...от которых уже можно будет отталкиваться.



КОБА

Цитата: fadai от 30 апреля 2014, 09:12:54поднял до 40-50 тыс об.

продайте мне свой мотор :hihi:
Цитата: fadai от 30 апреля 2014, 09:12:54заслонка до сих пор ошибок не показывала. И вдруг почему то...
бывает и не забудьте сброс адаптаций дмрв.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Selim

Попробуйте вообще отключить воздухомер и так поездить, машина будет немного захлёбываться , при нажатии на газ,да и расход увеличится, но в остальном работать должна нормально. Хоть можно будет исключить заслонку д.
Всё гениальное - просто

Викинг

Заслонка и воздухомер как раз могут умереть одновременно. Кроме оригинала или VDO лучше ничего не ставить. Бу также крайне не рекомендуется. Ресурс расходомера порядка 80-120 тыс. км, у кого как. Стоимость заслонки порядка 17к, за VDO и 30к за оригинал, это конечно :cg: , но поменял и забыл.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

James_190

Цитата: fadai от 30 апреля 2014, 09:12:54Решил поменять. Поставил BOSCH
По номеру подбирали? Bosch часто бывает поддельный.


Цитата: fadai от 30 апреля 2014, 09:12:54Дроссельная заслонка до сих пор ошибок не показывала. И вдруг почему то...
Может подменили, а может просто звезды так сложились. Попробуй зажигание минуты на 3 оставить включенным (не заводя).

James_190

И еще важно, чем диагностировали и какие ошибки пишет?

fadaiАвтор темы

Номер ошибки не сказал и сам не обратил внимания к сожжжж

fadaiАвтор темы


Вениаминыч