Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой W140 S500 обсуждаем не стесняемся

Автор klimanch, 21 апреля 2014, 12:59:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KGB

Цитата: S1ay от 22 апреля 2014, 11:35:54За 500 лучше оставить его себе.
Дороже 350 не дадут, ИМХО

Я о том же!  :)



sledge hammer

Цитата: gurza от 21 апреля 2014, 17:50:36и сколько стоит содержание 140 и 220(221)?

да одинаково.
ибо 140 старше и менять нужно все подряд практически.
по подвеске - все то что содержит резину. ибо машине под 20 лет - все что резиновое и не меняно - автоматом под замену.

Цитата: klimanch от 21 апреля 2014, 20:12:44расход я сам думал что будет 25-30

то что ты написал справедливо для 600го

Цитата: klimanch от 21 апреля 2014, 20:12:44Радует что многие уважают машину да и я не наглый что бы  перестраиватся как хам, но даже современные машины гелики и многие другие авто пропускают. Такой восторг просто даже нет слов.

вот да! я до сих пор понять немогу почему)) видимо имидж бандитского автомобиля из 90х сказывается  :hihi:
но реально очень удобно. под него никто не лезет. а если еще тонированный и пара антенн на крыше - так ващееее)))


Цитата: S1ay от 22 апреля 2014, 11:35:54Дороже 350 не дадут, ИМХО

ну я дам 400 если он реально клёвый такой как написано  :cg:

жаль только что коротыш
и наверное коробка не деланая
чет давно задумываюсь про стосорокет



lim_on

Цитата: KGB от 22 апреля 2014, 11:29:03Ну я сначала взял чисто на зиму покататься, пока другой авто в ремонте...
Ну так вот то, что за 200 вечно будет в ремонте  :hihi:

sledge hammer

Цитата: lim_on от 22 апреля 2014, 13:48:35Ну так вот то, что за 200 вечно будет в ремонте

эт смотря какой толщины кошелек) может один раз, но долго))

Gurza

Цитата: sledge hammer от 22 апреля 2014, 12:44:02да одинаково.
не совсем, есть еще живые, а ценники на запчасти в отличии от 220 отличаются)

sledge hammer

Цитата: gurza от 22 апреля 2014, 16:52:39а ценники на запчасти в отличии от 220 отличаются)

да? ну и чем же? давай может задние стойки гидравлические с адс посмотрим? евр так по 700 за каждую? :)
может цепь на 119й дешевле чем на 112 113? (и еще да, на 119х если провафлил то цепь рвет, а на пресловутом 113м так небывает)
незабываем про вечнотекущий насос гур на 119х

ну и так далее и тому подобное
в 140 есть куда деньги засунуть в силу его возраста очень даже

S1ay

Цитата: sledge hammer от 22 апреля 2014, 12:44:02


ну я дам 400 если он реально клёвый такой как написано  :cg:


Посмотришь, расскажи 
;)




sledge hammer

так еше ж непродают))) как начнут, так я это сразу)

Gurza

Цитата: sledge hammer от 22 апреля 2014, 17:24:40может цепь на 119й дешевле чем на 112 113? (и еще да, на 119х если провафлил то цепь рвет, а на пресловутом 113м так небывает)

напомнить про стоимость подвески на 220м? а ну да стойки же ремонтируются так же как и клапана на авс, а также полудохлую электрику в которой вылезают косяки каждую зиму или лежащий на брюхе 220 в 30ку мороза - этак я тут на хороший ценник перечислю и ценник там не кислый вылазит+ еще ведь и за работу надобно заплатить.  а самовыравнивающаяся подвеска стоит и на 124 сараях в штате и не особо она ломучая.
единственный недостаток 140 - кузов, возраст таки дает о себе знать. а если поднимать с одинаковой ушатанности 140 и 220, то преимущество ценников будет явно на стороне 140.
140 - дешевле в содержании да и надежнее он.

sledge hammer

Цитата: gurza от 22 апреля 2014, 18:07:33напомнить про стоимость подвески на 220м?

напомни. стойки дохнут только на эйрматике, и 4х сдохших одновременно я ниразу невидел.

Цитата: gurza от 22 апреля 2014, 18:07:33а также полудохлую электрику в которой вылезают косяки каждую зиму или лежащий на брюхе 220 в 30ку мороза - этак я тут на хороший ценник перечислю и ценник там не кислый вылазит+ еще ведь и за работу надобно заплатить.

невидел на 220м того о чем ты сейчас говоришь, если не лазили кривые руки в машину. нефиг на сервисе экономить.

Цитата: gurza от 22 апреля 2014, 18:07:33единственный недостаток 140 - кузов, возраст таки дает о себе знать.

я тебе про то и говорю что у 140 проблем будет на столько же денег в силу возраста

Цитата: gurza от 22 апреля 2014, 18:07:33а если поднимать с одинаковой ушатанности 140 и 220, то преимущество ценников будет явно на стороне 140.

если бы у бабушки одна штука была бы, она была бы дедушкой

в реальности ушатанность примерно одинаковая

Цитата: gurza от 22 апреля 2014, 18:07:33140 - дешевле в содержании да и надежнее он.

дешевле он был когда был свежим.
ты еще старые годы вспомни когда цены на запчасти в дойч-марках были  :hihi:
тогда 140 точно дешевле был))

Gurza

Цитата: sledge hammer от 22 апреля 2014, 22:31:54если не лазили кривые руки в машину. нефиг на сервисе экономить.

кто его будет обслуживать,  кабана обслужить могут везде, а вот 220 нет.

S1ay

Цитата: gurza от 22 апреля 2014, 22:54:24

кто его будет обслуживать,  кабана обслужить могут везде, а вот 220 нет.
Ну то я и смотрю, кабанов живых не осталось почти.

А 220й найти не проблема.


Gurza

Цитата: S1ay от 23 апреля 2014, 00:41:34Ну то я и смотрю, кабанов живых не осталось почти.А 220й найти не проблема.

годы берут свое однако, поэтому живые экземпляры стоят дороже 220х

Anton77790

я за 140 все равно.имхо.больше нравится почему то
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

KGB

Цитата: Anton77790 от 23 апреля 2014, 08:19:58я за 140 все равно.имхо.больше нравится почему то
Может потому-что не сидел за рулем W220/221 которые рулятся намного легче, плавнее, чем танки w140.  :)
да и дизайн уже выглядит подуставшим, мотор устаревший.
А насчет ломкости w220 так это вполне объяснимое явление, т.к. наворотов больше, электроники соответственно тоже, поэтому если за машиной смотрели, то в надежности не сильно уступит w140!!!