Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Водительский ремень безопасности-нужен совет.

Автор brigadir, 18 апреля 2014, 14:13:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brigadirАвтор темы

Всем привет.
Очень нужен дельный совет.
Ситуация следующая.
Машина зимой попала в дтп,всвязи с чем стал менять подушку руля и ремни. Купил поставил. Вчера ни с того ни с сего натянулся водительский ремень. Ошибку скинуть не успел,поэтому лампочка на приборке горит.
В чем может быть причина?
Почему он натянулся и почему тогда только водительский?
До вчерашнего дня все было нормально.
Прошу помощи.

Freez

пассажир передний был? если не было и не стрельнет(датчик в сидухе)
кз могло быть вот и сработал преднатяжитель
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

brigadirАвтор темы

Нет у меня проводов к сиденьям :al:
Менял предохранители в блоке под капотом,вот потом и заметил что натянулся.
Чтож теперь опять ремень менять?

Rus07

При желании можно разобрать и сделать, но стрелять уже никогда не сможет. Проще купить на разборе заряженный   за копейки.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Shon


Gurza


brigadirАвтор темы

Нет,неменял.
Точной информации ненашел,надо этот датчик под пепельницей менять или достаточно сброса ошибок.
Менял подуху в руле и ремни.
Лазил в блоке под капотом при включеном зажигании,потом присел смотрю ремешок натянут. Причем натянулся только водительский,а пасажирский нормально.
Что делать и как быть?

brigadirАвтор темы

Люди,подскажите -Как понять стреляный ремень или нет.
Датчик под пепельницей надо менять при смене ремней или перепрошивать?

Shon

Цитата: brigadir от 23 апреля 2014, 09:58:03
Люди,подскажите -Как понять стреляный ремень или нет.
Датчик под пепельницей надо менять при смене ремней или перепрошивать?
на диагностике приговорили этот датчик, хотя все подушки на месте, ремни натягиваются( пассажирский иногда медленно ползет) но датчик не работает, и говорят только замена, или есть спецы которые их ремонтируют, но я бы не стал в ремонт отдавать, как то это сомнительно такие вещи ремонтировать

Gurza

вообще надобно его менять, краш остается. последнее время их перепрошивают, но что заливают туда х.з.

ремень без срабатывания пиропатрона не натянется - а срабатывание пиропатрона точно не профукаешь, посмотри сопротивление на ремне, должно быть около 3.5 ом вроде. если больше - кирдык ремню

Rus07

Краш на меринах "лечится" старом и ремень проверять лучше им же по диагностике.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

Цитата: Rus07 от 23 апреля 2014, 23:28:18Краш на меринах "лечится" старом и ремень проверять лучше им же по диагностике.

По краш - правильно
Ремень - можно проверить тестером

Rus07

Игорь, мы уже спорили на эту тему, но повторюсь, не надо лезть в разъем пиропатрона! Там стоит антистатический замыкатель, что он там намерит? Если конечно не найдет родной разъем с куском провода :)
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

Цитата: Rus07 от 24 апреля 2014, 08:17:31Если конечно не найдет родной разъем с куском провода

абсолютно верно
Поэтому замеры надо делать отключив колодку от блока CРC, используя пины этой самой колодки

pvv001

#14
Коллеги! Извиняюсь за небольшой оффтоп,Хочу заменить ремень водительский в сборе, с пиропатроном (как я понял, это металлический штырь внизу). Предыдущий "стреляный" прошлым хозяином, так как полностью размотан, и болтается. Есть тонкости какие-то при замене? на что внимание обратить?