Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нижний рычаг передней подвески

Автор Babaika, 12 апреля 2014, 23:02:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BabaikaАвтор темы

Доброго времени суток=)

Проблема - лопнул нижний правый рычаг передней подвески, прям рядом с креплением амортизатора.
Вопрос - есть ли нюансы замены этого рычага, и какой фирмы лучше брать? Есть ли большая разница между китаем и европой в плане качества этого рычага? Та же нужно ли менять рычаги по отдельности или нужно в паре?

Игорь

я бы рассматривал рычаг б\у - но оригинал
а вот сайлент блоки вокнул бы от лемфордер

Pavel0861

Цитата: Babaika от 12 апреля 2014, 23:02:35Вопрос - есть ли нюансы замены этого рычага

Главный нюанс - не получить пружиной в лоб.

Цитата: Babaika от 12 апреля 2014, 23:02:35какой фирмы лучше брать?

Лучше всего - оригинал.

Цитата: Babaika от 12 апреля 2014, 23:02:35Есть ли большая разница между китаем и европой в плане качества этого рычага?

Знать бы еще точно, что эта "европа" не в Китае сделана.

Цитата: Babaika от 12 апреля 2014, 23:02:35менять рычаги по отдельности или нужно в паре?

Если уверен, что левый рычаг через неделю не лопнет, вслед за правым, меняй один.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

n2y2

Цитата: Babaika от 12 апреля 2014, 23:02:35
Доброго времени суток=)

Проблема - лопнул нижний правый рычаг передней подвески, прям рядом с креплением амортизатора.
Вопрос - есть ли нюансы замены этого рычага, и какой фирмы лучше брать? Есть ли большая разница между китаем и европой в плане качества этого рычага? Та же нужно ли менять рычаги по отдельности или нужно в паре?
Менял один, ставил лемфордер. Полёт нормальный :ay:
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

roma999

Цитата: n2y2 от 12 апреля 2014, 23:43:45лопнул нижний правый рычаг передней подвески

привет, вчера менял сайлентблоки передних нижних рычагов, + трапецию в сборе, + демпфер трапеции. Получилось отлично, рычаги целые, перепрессовывали правда очень долго(4 часа), но это того стоит, полет как реактивного саломета, держит как вкопанный.  :bz:
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

artem38555

Цитата: Игорь от 12 апреля 2014, 23:09:17
я бы рассматривал рычаг б\у - но оригинал
а вот сайлент блоки вокнул бы от лемфордер
ваще не вариант брать б\у, я тоже пару месяцев назад купил оригинал б\у и запресовал новые от лемфордер сайленты , сегодня мне и машине повезло (всё обошлось) влетел в яму он лопнул возле шаровой, купил новый 120 у.е, а б\у стоил 30 у.е плюс 55у.е сайленты.....

XCA52

Может подскажет кто по теме. Тоже есть вероятность что лопнет. Подойдут нижние рычаги от с36 с японца на элеганс 93 года? Там нет случайно каких либо нюансов в креплении и форме рычагов ? :)
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Almay

Цитата: XCA52 от 23 апреля 2015, 22:15:59Подойдут нижние рычаги от с36 с японца на элеганс 93 года?
подойдут..нюансов нет ,рычаги все одинаковы! .... (93г - не стремна?

XCA52

WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Демьян

#9
Цитата: XCA52 от 23 апреля 2015, 23:25:20В смысле?
сначала подгнивает, потом лопается
лопнул сверху - по сварке и за ухом аморта, там фольга осталась
в новый лемф динитрол залил - все не сразу ржа пойдет :good:
внутри покрашен, кроме места где отрывает
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

БАХО

То же попал в такую же ситуацию. Лопнул правый, снизу у аморта. Был в командировке в Казахстане, благо там со старыми мерседесами проблем нет. Купил на разборке б/у, чтоб хотя б до дома доехать. Теперь тоже изучаю вопрос что брать? Мне кажется если брать оригинал б/у, то снятый с авто который по России не ездил совсем, с минимальным пробегом из-за бугра.

voyaka

Я Лемфердер брал новый. Менял прямо на стоянке на кирпичиках. Нужна приспособа для стяжки пружины, но я и без нее справился) благодаря      советам Руслана- KLYMENTIY.
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Pashash

Цитата: voyaka от 29 апреля 2015, 22:53:30
Я Лемфердер брал новый. Менял прямо на стоянке на кирпичиках. Нужна приспособа для стяжки пружины, но я и без нее справился) благодаря      советам Руслана- KLYMENTIY.
А что за советы ??? Поделись с народом ;)
с180 WDB2020181A822471

akm1

Цитата: БАХО от 24 апреля 2015, 10:44:46
То же попал в такую же ситуацию. Лопнул правый, снизу у аморта. Был в командировке в Казахстане, благо там со старыми мерседесами проблем нет. Купил на разборке б/у, чтоб хотя б до дома доехать. Теперь тоже изучаю вопрос что брать? Мне кажется если брать оригинал б/у, то снятый с авто который по России не ездил совсем, с минимальным пробегом из-за бугра.

лучше брать от комплектации "спорт" толщина металла рычагов в два раза больше остальных

Pavel0861

Нужно знать номер детали. Комплектация - это ни о чем.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!