Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

наблюдаются провалы в оборотах

Автор mehman, 07 апреля 2014, 11:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mehmanАвтор темы

Привет всем.   такая не хорошая проблема  :al:
После запуска холодного двигателя утром, или вечером после долгого простоя, наблюдаются провалы в оборотах. Нажатие кнопки стеклоподъемника тоже приводит к провалам оборотов.
С чем это может быть связано? На приложенном видео можно увидеть показания тахометра.
https://www.youtube.com/watch?v=c7gzuGeQZ1w
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617

Юрий 434

Если нажатие на стеклоподъемник влияет на обороты, то возникает вопрос какое напряжение в системе(сколько гена выдает). Ну и как себя чувствует проводка в целом? Диагностику можно светодиодом сделать, если компа нет рядом.
VIN: WDB2020241F392203

mehmanАвтор темы

Цитата: Юрий 434 от 07 апреля 2014, 11:35:37Если нажатие на стеклоподъемник влияет на обороты

точнее когда окна открытая , если нажимаю кнопку закрыт, то  до закрытие стекл- обороты ОК, а уже когда окна полностю закрыта, но удерживаю  кнопку - именна тогда оборот падает
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617

Юрий 434

Замерь напряжение с генератора. Просто когда стекло закрыто и нажимаешь дальше на кнопку - то создается дополнительная нагрузка в цепи. Она и влияет на всю систему. Если гена слабо выдает напряжение, то эта нагрузка более существенно сказывается на всей цепи.
VIN: WDB2020241F392203

mehmanАвтор темы

Цитата: Юрий 434 от 07 апреля 2014, 11:53:59Замерь напряжение с генератора.

имеете в виду аккумулютор ?  померили выход - сказали  питания в норме.
а еще какие варианты ?
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617

Игорь

mehman, проверь соединение на плюсовой клемме аккума (там дополнительный красный провод подключен к клемме)

mehmanАвтор темы

Игорь,  спасибо. наверное к електрику мне надо  :dm:
Mercedes C200 / 1995 / WDB2020201A340617

роман с180

#7
Хотите расскажу одну быль? В одно прекрасное утро с месяц назад у меня при заводке движка стали пропадать показания температуры, пробега, часов на приборной панели - то есть включаешь зажигание - они есть, заводишь движек - пропадают. И одновременно с этим периодически начались провалы в оборотах, как правило утром - при прогреве движка. Ездил я так с месяц - ждал когда потеплее будет чтоб разобраться, но пару дней назад, при следованнии на работу, движек конкретно затроил...  :dr:
Купил я значит две катушки и высоковольтные провода - интуиция подсказала (топливный фильтр менял перед зимой); стал менять катушки - и вычислил неисправную.... Завел - двигатель не троит, но пробега, температуры, времени на приборке не видать... В довесок поменял высоковольтные и ... Эврика - на панели приборов все как положено!  :o И уже два дня катаюсь без проблем.
P.S. Никогда бы раньше не догадался, что пробои высоковольтных проводов влияют на приборку.... А то что из-за них катушка сгорела (которая верой и правдой проработала 20 лет!) - так с этим вопросов нет.
Так что, господа, меняйте вовремя высоковольтный провода! У меня все было окислившееся просто в хлам.