Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите по проставкам пружин

Автор sdmlcom, 06 апреля 2014, 19:52:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcomАвтор темы

в общем в январе поменял пружины, результат - очень высоко задран зад:

так вот было раньше:

хочу поставить старые пружины + проставки.
комплектация класик.
теперь вопрос:
какие мне проставки поставить? и нужно ли будет делать развал?

Medvedev

Цитата: sdmlcom от 06 апреля 2014, 19:52:17какие мне проставки поставить?
Если память не изменяет мне, то самые тонкие 5мм, самые толстые 17мм, шаг 4мм. Какие у тебя сейчас проставки стоят и насколько ты хочешь отыграть? Сход-развал нужно делать после каждого вмешательства в подвеску.

sdmlcomАвтор темы

Medvedev, сейчас стоят самые тонкие наверно, в идеале было бы поднять от того что было сантиметра так на три. или может новые пружины порезать?

kuncik

Цитата: sdmlcom от 06 апреля 2014, 19:52:17поменял пружины, результат - очень высоко задран зад:
Пружины и проставки нужно подбирать по вину,неправильно подобранные пружины и проставки могут задрать авто.
Правильно подобранные пружины и проставки и неправильно подобранные амортизаторы тоже могут задрать авто.
Цитата: Medvedev от 06 апреля 2014, 20:22:15самые толстые 17мм
21мм.


sdmlcomАвтор темы

и еще, я вместе с пружинами менял все рычаги амортизаторы и тормозные диски, наверное это тоже влияет.

kuncik

sdmlcom,
Евгений вроде как на клиренс влияет только проставки,пружины и амортизаторы.

sdmlcomАвтор темы

Цитата: kuncik от 06 апреля 2014, 20:32:58Пружины и проставки нужно подбирать по вину,неправильно подобранные пружины и проставки могут задрать авто.Правильно подобранные пружины и проставки и неправильно подобранные амортизаторы тоже могут задрать авто.

пружины и аморы брались на класик / элеганс, как мне кажется жестковата машинка стала.

Вениаминыч

Цитата: kuncik от 06 апреля 2014, 20:40:03и амортизаторы.

Амморты то тут при чем?  Амортизаторы лишь гасят колебания :gogi:

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 апреля 2014, 20:52:49Амморты то тут при чем?  Амортизаторы лишь гасят колебания

тоже так думаю, вот новые рычаги могут приподнять машину (или нет?)

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 06 апреля 2014, 20:57:48новые рычаги могут приподнять машину (или нет?)
Если только старые согнуты пополам :hihi:
Высота (клиренс) достигается только пружинами и проставками, остальное не влияет...если конечно не делается винтовая подвеска.


Medvedev

Цитата: sdmlcom от 06 апреля 2014, 20:57:48вот новые рычаги могут приподнять машину (или нет?)
Если их затягивали без нагрузки, то во-первых они действительно могут приподнимать авто, во-вторых жить им в таком режиме весьма недолго

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Medvedev от 06 апреля 2014, 21:10:37
Цитата: sdmlcom от 06 апреля 2014, 20:57:48вот новые рычаги могут приподнять машину (или нет?)
Если их затягивали без нагрузки, то во-первых они действительно могут приподнимать авто, во-вторых жить им в таком режиме весьма недолго
затягивали на подъемнике, приподнимая ступицу (на глаз)