Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сорвал штуцер прокачки

Автор andreylc, 06 апреля 2014, 13:37:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreylcАвтор темы

Ребят, такая тема, после замены колодок и дисков, пришлось прокачать тормоза, так как разгерметизировал систему. так вот такая проблема. я так и не понял какой нужен ключ под этот штуцер, на 8 мал, на 9 большой...
В конце концов пытался открутить и обломил его нахрен (закис). была идея купить новые суппорты, но один стоит минимум 3,5 к.
вопрос: возможно ли как нить высверлить штуцер? кто нить делал подобное?
WDB2020181F014257
WDB2020181F014257

Medvedev

#1
Стандартная ситуация, высверливаешь, а лучше выкручиваешь приспособой(см.картинку) остатки старого штуцера и вкручиваешь новый. Ты далеко-далеко не первый)))

Racer X

можно приварить к остатку штуцера болт и выкрутить.
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

Pycb

Была такая ситуация,высверливали. Главное не переборщить,сверлить аккуратно

Лукас

снимите суппорт и в тиски его: подбирайте свёрла и потихоньку\неспеша\высверливайте остатки, главное не разодрать\испортить стенки: сверлить вертикально и не испортить конусность основания посадки, для примера купите новый штуцер и сравнивайте засвервлённую часть с той, что в руках.
Боже, как это написать по-русски?!

andreylcАвтор темы

WDB2020181F014257

Sergunek

Цитата: Лукас от 06 апреля 2014, 19:27:31снимите суппорт и в тиски его: подбирайте свёрла и потихоньку\неспеша\высверливайте остатки, главное не разодрать\испортить стенки: сверлить вертикально и не испортить конусность основания посадки, для примера купите новый штуцер и сравнивайте засвервлённую часть с той, что в руках.
Я так все 4 штуцера делал.Менять тормозуху предписанно раз в 2-3 года,но этого почти никто не делает,поэтому прикипают насмерть,высверливать только сверлом,мне никакие приспособы(которые предложил МЕДВЕДЕВ) не помогли,а от этой приспособы самый первый суппорт который я делал ,лопнул там где штуцер. Попробовал сверлами,очень весело пошла работа.


valery67

самый простой способ. без сверлений и прочего. снимаеш супорт и к сварщику. он подберёт гаечку по размеру. и приварит к обломанному штучеру внутри. и спокойно всё открутится. правда варить лучшу углекислотным полуавтоматом. а то электродом там не получится. а штуцер я ставил от жигулей вместо обломанного

ТимА

Может не в тему , но интересно узнать. Тормоза как то слабо тормозят , поменяв тормозуху станет ли лучше . что нибудь измениться ?

Pavel0861

Цитата: ТимА от 16 апреля 2014, 08:55:08поменяв тормозуху станет ли лучше . что нибудь измениться ?

Если у тебя воздух в тормозной системе, то должно стать лучше. Если воздуха нет, то ничего не изменится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ilili

На будущее... этот ключ +80 к успеху

Вениаминыч

Цитата: ТимА от 16 апреля 2014, 08:55:08поменяв тормозуху станет ли лучше . что нибудь измениться ?
Вообще-то её периодически надо менять, так как жидкость накапливает в себе влагу и теряет свои свойства

Pavel0861

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 апреля 2014, 10:41:15Вообще-то её периодически надо менять

Раз в два года.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 16 апреля 2014, 10:46:03Раз в два года.
:yes3:
А если есть сомнения, то поехать на СТО, где есть подобный приборчик и проверить качество жижи
http://in-drive.ru/6420-pribor-dlja-proverki-tormoznojj-zhidkosti-trw-ymv.html