Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подача топлива: рвет шланги

Автор Лукас, 02 апреля 2014, 16:49:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Лукас от 03 апреля 2014, 07:23:32он уходит куда-то ВЫШЕ бака (идёт НАД баком)

Это нормально - кусок трубки сгнил, её нарастили шлангом, чтобы не тянуть всю магистраль. Я тоже так сделал, но посложнее: пропустил над баком медную трубку и соединил её с штатной куском шланга в районе заднего сиденья.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Лукас,  у тебя регуляторов два или один?

ЛукасАвтор темы

Pavel0861 оказался прав: сняв блок топл насос\фильтр, увидел, что тот шланг от фильтра в магистраль в ужасном состоянии и срощен (КОЛХОЗНО) с метал трубкой выше подрамника.
Метал трубка идет вдоль заднего поперечного стабилизатора, затем изгибается в районе заднего левого верхнего рычага и ныряет выше бака, а уже потом все три: подача\тормозуха и обратка идут вдоль днища.
В принципе сделал так-же\временно, но хорошим армированным шлангом.

gurza, у меня один регулятор на рампе, стоит новый.

Думаю, что шланг рвало из-за его говенного качества.
Время покажет

Pavel0861

Цитата: Лукас от 03 апреля 2014, 14:45:55Думаю, что шланг рвало из-за его говенного качества.

Померь давление и всё будет понятно. То, что регулятор новый, и даже то, что он оригинальный, не даёт гарантию в 100%. Вероятность поломки остаётся.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ЛукасАвтор темы

сегодня в 6ть утра порвало шланг рядом с хомутом, поменял\обжал
тут-же рвануло посреди шланга: на ровном месте

вспомнил про фильтрик перед рампой: снял - не сказать, чтоб он был засран: просвечивал очень хорошо, но всё-таки продул компрессором
купил новый шланг Gates, прозвучало, что "выдерживает давление до 20кг", собрал и поеду мерять давление в рампе: неужели новый регулятор плохо себя ведёт?!

Gurza

Лукас, может быть брак, у меня их два. на входе и выходе в рампу.

wowanez

Лукас, нормальный насос качает в упор от12 до 16кг. регулятор держит 2----2.4 (от объема двигателя)кг. остальное сбрасывается в бак--- может трубки замяты обратки? меряй давление в рампе при работе двс и когда даеш газ---давление увеличивается на 0.2-0.3 кг и возвращяется назад(за счет вакуумной трубке на регуляторе)! и когда обратку направляеш в канистру---за 4минуты 10 литров набирается идет очень хорошо!(проверено----для себя -- что нибуть помыть(это с клиента-маленькая хитрость-1-3 литра иногда беру)!

ЛукасАвтор темы

трубки рассматривал насколько возможно: целые
регулятор одни, брак - не знаю.
буду еще раз мерять давление
спасибо, парни