Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подача топлива: рвет шланги

Автор Лукас, 02 апреля 2014, 16:49:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛукасАвтор темы

доброго\стыдно признаваться: вляпался или авто преподносит

111 ДВС + ГБО 4 поколения (топл насос не отключается)
года 4\5 проблем не знал, последние 2 года рвет\лопаются шланги подачи: после насоса или фильтра и! давило топливо вокруг О-рингов рампы
- шланги меняю на новые\ХОРОШИЕ
- колечки ставлю оригинал, последний раз даже клеем момент залил - держит рампа!!
- регулятор давления поставил новый (не помню автора, но за 2900)
- насос Пирбург, ибо предыдущие гудят\мрут на раз
- помниться обратка в бак продувается орально легко
- но из обратки рампы льется как-то кисло (при новом регуляторе)

сегодня очередной раз рвануло и ... шланг, который идет выше бака куда-то под днище...
место разрыва не видно, получается, что надо снимать бак.

расскажите: какие сложности.

MersoMen

может глупый вопрос, а сеточку меняли?

ЛукасАвтор темы

:)
нисколько НЕ глупый:
- после насоса стоит НОВЫЙ штатный фильтр и один от 2110, ибо того шланга, что идёт вверх по длинне уже не хватает
- сеточка перед рампой полугодовалая
- фильтр в баке будет установлен новый завтра

MersoMen

а давление какое?

чтото не пойму в каком месте разрыв

ЛукасАвтор темы

давление в рампе в норме: от 3х до 4х .. было год назад

а рвет ДО рампы: из бака сосет насос, создает давление и!
- рвануло до фильтра - поставил "термоядерный" и хороши хомуты
- рвануло после фильтра: шланг идет ВВЕРХ
- когда перестало хватать длинны (того, что торчит из\под\над баком) чтобы "сростить" поставил последовательно фильтр от 10ки

так теперь рвануло еще дальше (от бака\насоса), ближе к рампе

MersoMen

я подозреваю что с регулятором беда

Вениаминыч

Я подозреваю, что надо все уже шланги сменить и вопрос отпадет. Шланги должны до 12 бар выдерживать, а они скорее всего уже устали :yes3:

ЛукасАвтор темы

ребят, НОВЫЙ оригинальный РДТоплива стоит 0 280 160 587 - бош 2тр ровно
уже установлен

да и вот тоже к шлангам склоняюсь: только вот КАК ГДЕ они идут????
начало над баком - ДА!
коней над Вакуумн тормз - ДА!
а что между ними??

Вениаминыч

Шланги в основном все возле бензонасоса и фильтра, далее уже идет трубка металл

ЛукасАвтор темы

не соглашусь: штатно:
- от бака до насоса шланг порядка 13мм диаметром
- от насоса до фильтра 8ка (примерно)
- от фильтра и "далее"
- что и где идет далее - не знаю
- а вот перед рампой резина переходит в жел трубку

Вениаминыч

Лукас, что тут соглашаться или нет, есть штатная схема и наверное шланги от трубок отличить даже по рисунку можно

lim_on

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 апреля 2014, 17:37:34Шланги в основном все возле бензонасоса и фильтра, далее уже идет трубка металл
+1
Цитата: Лукас от 02 апреля 2014, 17:41:50- а вот перед рампой резина переходит в жел трубку
А вот тут уже попахивает колхозом до тебя

ЛукасАвтор темы

ребят, я написал "не знаю", ибо
- резиновый шланг уходит вверх\над баком - далее не нашел!
- вдоль подкапотной торпеды идет резиновый шланг и над вакуумником штуцеров в трубку рампы
а вот, что м\у ними - не знаю: не видно\не сталкивался

Pavel0861

Фильтр с металлической трубкой соединяет шланг длиной 230 мм. Трубка идет под баком, под днищем, и выходит под капот.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ЛукасАвтор темы

хм...
вот этот шланг мне и надо поменять, только он уходит куда-то ВЫШЕ бака (идёт НАД баком) и где-то там соединяется с метал трубкой.
сегодня буду разбирать(ся), возможно со снятием бака