Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

компрессия в цилиндрах

Автор Влад Татарин, 02 апреля 2014, 16:19:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад ТатаринАвтор темы

День добрый , тут вопросец назрел.
М111.920 1995год 380000тыщ ручка
Делать было нечего, тяга поубавилась, к случаю купил компрессометр.
1,2,3 цилиндр компрессия 11 очков
4 всего 8. Ну эт ппц. Морально конечно готов менять двс, но все же, от чего такое могло произойти?
Не клапан, 100500, так как компрессии вообще бы не было.
На что грешить? Вариантов 2, либо прокладка гбц, либо выработка в гильзе, последний сказал знакомый механик, якобы в 4 котел смазки меньше всего поступает.
С того же района капает антифриз прям много :gogi:
но я грешу на пробку.

Вот такая задача.
Что делать? Есть ли смысл менять двигатель , или можно просто махнуть прокладку гбц, маслосъемные колпачкт, ну и попутно притереть клапана, да там и до цепи не далеко.

Все работы делаю сам. Опыт имеется.
WDB2100821X007616

Юрий 434

Попробуй раскоксовку ЛАВР. Может поможет если колечки залегли. Цена вопроса 300 руб.
VIN: WDB2020241F392203

Vovan 005

Цитата: Влад Татарин от 02 апреля 2014, 16:19:11Что делать? Есть ли смысл менять двигатель , или можно просто махнуть прокладку гбц, маслосъемные колпачкт, ну и попутно притереть клапана, да там и до цепи не далеко. Все работы делаю сам. Опыт имеется.

Сам ответил на свой вопрос, чего там сложного то, за одно и в поршневую заглянешь. Было дело, проходили, но у меня клапан горел, мысли про замену ДВС тоже были, а где гарантия контр движка, да нигде. Делал тоже все сам, все просто.

lim_on

Вполне такая нормальная проблема всех рядных ДВС, установленных продольно - плохое охлаждение ближнего к салону горшка... Если делать сам будешь, то целесообразнее именно перебрать, а не контракт заказывать.

Влад ТатаринАвтор темы

Да тоже думаю, ничего сложного, только истинная причина не известна.
Если поршневая села, есть смысл перебирать? Там же в копеечку вылетит
WDB2100821X007616

Влад ТатаринАвтор темы

Тут знакомый методьподсказал :gogi:

налить в цилиндр 7 гр масла и померить компрессию. Если повысится очка на 4, то поршневая, если нет, тл клапан прогорел. Интересно. Завтра попробую
WDB2100821X007616

dallasdiamond

Цитата: Влад Татарин от 02 апреля 2014, 20:15:16
Тут знакомый методьподсказал :gogi:

налить в цилиндр 7 гр масла и померить компрессию. Если повысится очка на 4, то поршневая, если нет, тл клапан прогорел. Интересно. Завтра попробую
Я так и делал год назад.Шприц и трубка.Масла туда пульнул и померил..
До раскоксовки было 20 , с маслом 35 или 45 не помню!) У мну дизель.
Лавр раскоксовал еще пару очков потом.Все промыл , новое масло и мотор ожил)

Влад ТатаринАвтор темы

А на счет антифриза че? Течет со стороны выхлопного колдектора прям мноооого :rus_alkan:
WDB2100821X007616

Pavel0861

Цитата: Влад Татарин от 02 апреля 2014, 16:19:111,2,3 цилиндр компрессия 11 очков
4 всего 8. Ну эт ппц. Морально конечно готов менять двс, но все же, от чего такое могло произойти?

Дык:


Цитата: Влад Татарин от 02 апреля 2014, 16:19:111995год 380000тыщ

:rus_alkan:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yura767

Цитата: Влад Татарин от 02 апреля 2014, 22:23:35Течет со стороны выхлопного колдектора прям мноооого

У всех 111 когда нить там течет. меняй прокладку

Влад ТатаринАвтор темы

Я уж на пробку надеялся. Весело.
Ай со мной никто маш ну мою поковырять не  хочет? :D :rus_alkan: :cg:
WDB2100821X007616

bunu

Мне два раза на разных сервисах приговаривали 4 цилиндр ' в результате начал пенить сам разбиос везде 0,5 очка ' толи развести хотели ' то ли руки кривые
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Zvik

2Влад Татарин
Вскрытие покажет, но мое мнение. либо кольца, либо клапан начал помирать.
Цитата: Влад Татарин от 03 апреля 2014, 09:09:26
Ай со мной никто маш ну мою поковырять не  хочет? :D :rus_alkan: :cg:
По профилю у вас 116 регион, Татарстан большой :)