Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тряхнуло на кочке и загорелся значок аккумулятора

Автор aleksey76, 01 апреля 2014, 09:35:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleksey76Автор темы

Здравствуйте форумчане!может кто подскажет решение такой проблемы!
Дело было так....
Ехал во время дождя с работы и на одном участке (наших шикарных Российских дорог) поймал яму,авто тряхнуло и загорелся значок аккума. Подумал что может клемма отошла или может вода попала на генератор,но мои предположения не подтвердились.
Пока ехал до дома значок погас и всё стало хорошо. Пару дней ездил без проблем.А тут поехал на работу,и вновь загорелся значок,при этом когда даёшь обороты он гаснет,потом магнитола начала вкл. и выкл.,погасли часы с температурой и километражом! В итоге машина зеглохла. Индикатор аккума горит зелёным,клеммы все на месте,но при запуске полтора оборота и щёлкает релле как при разряженном акуме.
Может кто подскажет в чём может быть причина!

АлександрВолгоград

Нет проблем ? Проверь пульс !

sdmlcom

aleksey76, проверь реле перегрузки, реле заряда на АКБ.

aleksey76Автор темы

Цитата: АлександрВолгоград от 01 апреля 2014, 09:38:05
АКБ другой поставить и забыть :acp:
По поводу АКБ мне говорили что его могло замкнуть

aleksey76Автор темы

Цитата: sdmlcom от 01 апреля 2014, 09:42:13
aleksey76, проверь реле перегрузки, реле заряда на АКБ.
Реле обязательно проверю

АлександрВолгоград

Цитата: aleksey76 от 01 апреля 2014, 09:49:58
Цитата: sdmlcom от 01 апреля 2014, 09:42:13
aleksey76, проверь реле перегрузки, реле заряда на АКБ.
Реле обязательно проверю
у меня так было неделю назад на фиате..смена акб и ушла проблема
Нет проблем ? Проверь пульс !

lim_on

Всё старо как мир - проверь провод плюсовой, который под педалями к колодке прикручивается - со стороны улицы мог окислиться, или держится уже на 2-х жилах. И если с ним всё нормально, тогда уже пробуй аккум другой подкинуть.

SerJjj

Я бы перебрал гену, если это не производилось. Стираются щетки и кольца якоря. Средняя цена работы 2500рэ. Щетки просто не достают до якоря.
WDB2100621B179665

Юрий 434

Воспользуйся мультиметром, прежде чем на АКБ думать, посмотри проводку на гену, ну а потом уже внутрь можно смотреть.
VIN: WDB2020241F392203

Лукас

ИМХО, генератор всему всему вина:
- загорелся значек АКБ - малый ток в цепи
- тухнет магнитолла, часы и прочее тому подтверждение
- "зеленый индикатор на АКБ" - пилюнуть и забыть это: маркетинговый развод
- авто заглохло: не хватает АКБ для норм работы
А как потом завели? крутит бодро?
Пригласите электрика, чтоб Вас научил мерять ток на Ген, под капотом и у АКБ: и самому при данных симптомах проверить

andreylc

разбери гену, посмотри щетки, возможно они стерлись, у самого такая проблема была, поменял их и все ок, на экзисте вон китайские купил Stellox норм уже 3 месяца ходят) рублей 200 стоят
WDB2020181F014257

Викинг

Регулятор со щетками на генераторе меняется и все. Только дешевый брать не нужно, лучше Бош.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.