Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Клапан мот

Автор 6eJIbIu, 30 марта 2014, 23:59:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

6eJIbIuАвтор темы

Привет! Открываю бак пшик наружу! Поиск на форуме мне помог разобраться как устроена система. Так вот клапан работает(замыкал на АКБ), все трубки продувается, но как я понял нет напряжения на него. Что надо сделать что бы была напруга? Если нельзя то можно просто соединить трубки без клапана

Rus07

Наверно надо найти предохранитель, который отвечает за питание клапана. Соединять трубки не советую :o
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

KLIMENTIY

Цитата: Rus07 от 31 марта 2014, 00:14:39Наверно надо найти предохранитель, который отвечает за питание клапана.
Или нормально заполнить профиль с указанием авто и получить еще ответы..


6eJIbIuАвтор темы

кажется на него нет предохранителя

Vovan 005

#4
Цитата: 6eJIbIu от 30 марта 2014, 23:59:01
Привет! Открываю бак пшик наружу! Поиск на форуме мне помог разобраться как устроена система. Так вот клапан работает(замыкал на АКБ), все трубки продувается, но как я понял нет напряжения на него. Что надо сделать что бы была напруга? Если нельзя то можно просто соединить трубки без клапана
нет нельзя, пшик наружу, значит клапан исправен и он работает (слева под капотом звук как от трещетки), но при этом бак перекачивает. Этот клапан отвечает за циркуляцию воздуха в баке, подумай хорошо, если ты его уберешь, через сотню км ты бак сплющишь и выкинешь на свалку. Трубки могут и продуваться, но при этом ты не угадаешь с каким напором должен проходить воздух, не забывай, что там еще работает бензонасос. Под задним правым колесом за чехлом стоит абсорбер, сними аккуратно его прочисти и продуй, если в хлам, то меняй, за одно и клапан МОТ, мало ли сил у него прибавилось. Еще как вариант забит топливный фильтр и бензонасос качает не соответствующе. И еще если бы не было напруги на МОТ, то бак бы делал обратный пшик, т.е. всасывал воздух с атмосферы, так что твои догадки по поводу напруги не верны.

6eJIbIuАвтор темы

Однозначно напряжение не поступает, сегодня тестил контакты на работающим про гретом двигателе, с подгазовкой на дз, U=5В. Факт неисправности на лицо, сам абсорбер наверное находится под ЛЕВЫМ колесом, пока не смотрел т.к. не вижу пока смысла. Где искать напряжение на клапан?

Rus07

Цвета проводов одинаковые? Коричневый\зеленый?
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Vovan 005

думаем: 1. если нет напруги, значит клапан закрыт и он не работает. 2. бензонасос забирает топливо, при этом бак не дышит в одну сторону, он берет воздух с абсорбера, но не в таких количествах, которые нужны, те самые нужные количества должен докачивать клапан МОТ, но он этого не делает, значит ПШИК должен быть в бак, а не из бака, верно? http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=18081&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%FF+%E1%E0%EA%E0

6eJIbIuАвтор темы

Цитата: Rus07 от 31 марта 2014, 21:24:29
Цвета проводов одинаковые? Коричневый\зеленый?
коричневый (-) и желтый с красной полосой (+)

6eJIbIuАвтор темы

Цитата: Vovan 005 от 31 марта 2014, 21:28:06значит ПШИК должен быть в бак, а не из бака
этот момент буду уточнять я

Rus07

На коричневом проводе при работающем моторе должно быть напряжение АКБ.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

6eJIbIuАвтор темы

Цитата: Rus07 от 31 марта 2014, 22:04:38
На коричневом проводе при работающем моторе должно быть напряжение АКБ.
а вторую полярность откуда брать?

Rus07

Второй провод "минусит" импульсами блок управления ДВС при начале работы лямбды.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

6eJIbIuАвтор темы

т.е. блок управления не подает сигнал? блок управления это мозги? кстати лямбды нет, ни на коллекторе, ни на штанах, ни на кате)))

Rus07

Если нет плюса на коричневом проводе, то мозги не при чем. Без лямбды клапан тоже должен работать, но по другому алгоритму.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал