Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М104 троит, не тянет, хлопки в коллекторе.

Автор VoVikus, 24 марта 2014, 15:29:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VoVikusАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Не пинайте сильно, когда создавал тему похожих не нашел, поэтому решил, что мой опыт кому-нибудь пригодится.
Вкратце, суть проблемы: пока двигатель холодный работает нормально, как прогревается до 40-50 град. начинает "троить", вся предыстория покупки и начало восстановления http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/romanovich21/journal/3281968/, для начала решил обойтись малой кровью-заменить свечи, куплены дешевые BERU, установлены...завел двигатель и...все стало работать ровно, стабильно. Виной всему свеча 1-цилиндра(см. фото). Может быть еще какая-то сдохла раньше времени, иногда казалось, что не одна свеча умерла, а две, так колбасило. И конечно не закрученные нужным моментом свечи, за 8500 км момент затяжки ослаб, с 25 Нм до 10 Нм. Вот такая еще одна решенная проблема  :hihi:
ссылка на фото: http://yadi.sk/d/ZOM2zJMvL7T5H.

Любые комментарии приветствуются :hihi:

voyaka

Попробуй с отключенным ДМРВ. Катушки осматривал, свечные наконечники? Проводка как себя чувствует?
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Kонстантин

Цитата: voyaka от 24 марта 2014, 19:17:09Попробуй с отключенным ДМРВ. Катушки осматривал, свечные наконечники? Проводка как себя чувствует?

так вроде человек решил проблему и делиться что и как у него было))

Витамин-С

На фото отлично видно коричневый налет между гайкой и внешним керамическим изолятором.Именно это указывает на то,что свеча пробита,пропускает через себя газы.Из-за этого твой мотор и колбасило,у самого так было.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


VoVikusАвтор темы

Проводка в полном порядке, не задубела, не треснула. Но в этом году переделаю, как с железом начну разбираться, так и переделаю. Собираюсь использовать спец тканевую изоленту, коса будет тоненькая и эстетичного вида, а то моя годится разве что для военной техники, да и разъемы некоторые старые поменяю, а то родные уже поизносились. Проводку фар тоже надо поменять.

VoVikusАвтор темы

Цитата: Roman Gayna от 24 марта 2014, 20:28:28
На фото отлично видно коричневый налет между гайкой и внешним керамическим изолятором.Именно это указывает на то,что свеча пробита,пропускает через себя газы.Из-за этого твой мотор и колбасило,у самого так было.
Спасибо, очень полезная инфа :good: Непременно использую для периодической диагностики системы зажигания. :good:

KLIMENTIY

Цитата: romanovich_vol от 25 марта 2014, 15:52:51Спасибо, очень полезная инфа :good: Непременно использую для периодической диагностики системы зажигания.
Ну, диагностика таким способом может дать ошибочные результаты. Даже пробитая свеча может работать адекватно, и не пробитая совсем не работать.


VoVikusАвтор темы

Цитата: voyaka от 24 марта 2014, 19:17:09
Попробуй с отключенным ДМРВ. Катушки осматривал, свечные наконечники? Проводка как себя чувствует?
Да, насчет замены наконечников подумывал сразу после покупки, а вот теперь уж буду заказывать новые, т.к. старые снизу на "юбке" имеют маленькие трещины, + ко всему замена в/в проводов. Не уверен, что предыдущий хозяин их как то осматривал, проверял или менял.

VoVikusАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 25 марта 2014, 15:55:42
Цитата: romanovich_vol от 25 марта 2014, 15:52:51Спасибо, очень полезная инфа :good: Непременно использую для периодической диагностики системы зажигания.
Ну, диагностика таким способом может дать ошибочные результаты. Даже пробитая свеча может работать адекватно, и не пробитая совсем не работать.


Все может быть, коричневый налет уже даст пищу для размышления, а знающие люди посмотрят, может и советом помогут.

KLIMENTIY

Цитата: romanovich_vol от 25 марта 2014, 16:03:35Все может быть,
Ну это твое право верить мне или нет... Коричневый налет на изоляторе свечи ни о чем не говорит. Он может быть и от наконечника свечного, который внутри от температуры начинает "плавиться" и оставляет коричневый налет. А свеча при этом остается рабочей.


Pavel0861

Цитата: Roman Gayna от 24 марта 2014, 20:28:28На фото отлично видно коричневый налет между гайкой и внешним керамическим изолятором.Именно это указывает на то,что свеча пробита,пропускает через себя газы.Из-за этого твой мотор и колбасило,у самого так было.

romanovich_vol, через месяц или два выкрути свои новые свечи и посмотри на изоляторы - удивишься.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VoVikusАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 25 марта 2014, 16:08:01
Цитата: romanovich_vol от 25 марта 2014, 16:03:35Все может быть,
Ну это твое право верить мне или нет... Коричневый налет на изоляторе свечи ни о чем не говорит. Он может быть и от наконечника свечного, который внутри от температуры начинает "плавиться" и оставляет коричневый налет. А свеча при этом остается рабочей.


Спасибо, учту!

VoVikusАвтор темы

Всем доброго времени суток!
И напоследок в этой теме, фото всех 6-ти свечей http://yadi.sk/d/MNDCztYvLDdxk, данные о компрессии.
На фото видно изолятор 6-ой свечи, он чистый, в отличии от остальных, при этом компрессия в этом цилиндре самая большая...
Есть над чем подумать, попробую на днях замерить температуру свечного изолятора на всех свечах пирометром, в общем буду мониторить эту ситуацию.
Всем спасибо за комментарии.
В принципе тему можно закрывать, продолжение этой истории буду описывать тут:http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/romanovich21/journal/3281968/

den26

Коричневый налет говорит о плохом качестве свечи (прорыв газов). Большой проблемы в этом нет. Там где изолятор свечи соединяется с корпусом(свечи) на заводе  закладывают герметик. Либо герметика пожадничали либо его качество такое. Качественные свечи должны во весь срок службы сохранять свою герметичность. Но хорошие свечи видел один раз с субаря скручивали. Черная полоса на изоляторе это пробой высоковольтного провода. В таком случае надо менять свечу и сам высоковольтный провод. Если поменять свечу а провод нет, через какое то время на новой свече появится тот же пробой.
Грамотность не может служить мерилом образованности.  Аристотель.

VoVikusАвтор темы

Цитата: den26 от 26 марта 2014, 09:30:02
Коричневый налет говорит о плохом качестве свечи (прорыв газов). Большой проблемы в этом нет. Там где изолятор свечи соединяется с корпусом(свечи) на заводе  закладывают герметик. Либо герметика пожадничали либо его качество такое. Качественные свечи должны во весь срок службы сохранять свою герметичность. Но хорошие свечи видел один раз с субаря скручивали. Черная полоса на изоляторе это пробой высоковольтного провода. В таком случае надо менять свечу и сам высоковольтный провод. Если поменять свечу а провод нет, через какое то время на новой свече появится тот же пробой.
Спасибо за совет!