Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Несколько вопросов по подвеске

Автор Kaban, 21 марта 2014, 10:20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Доброго всем! Потихоньку довожу до ума своё авто, но с этой проблемой воюю давно.
Итак, дабы не плодить темы, задам несколько вопросов в одной теме:

1. Сзади с левой стороны сильно положительный развал.
    Что было сделано:
    - поменяны все задние рычаги и плавающий сайлент;
    - поменяны все 4-ре подушки подрамника;
    - поменяны обе задние пружины.
Есть ещё такой момент, когда взял машину на ней с левой стороны сзади стояла пружина с чуть более толстыми витками и на 1 виток больше, авто показалось мне немного задратым с левой стороны и при случае я решил поменять обе пружину на заведомо одинаковые, после этого машина выровнялась и стало всё красиво, НО, развал слева сзади не получился(до этого было всё ОК) и при повороте вправо машину заваливает влево как будто на левой стороне лежит пол тонны груза.
С правой стороной авто всё в порядке, к ней вопросов вообще нет.

2. Теперь вопрос по передней подвеске опять же слева:
    Переднее левое колесо ведёт себя немного странно. При наезде на небольшой скорости на какое нибудь препятствии (например при выезде из гаража или в какую нибудь ямку небольшую), создаётся впечатление что оно как бы немного болтается, в свою очередь правое колесо этим не болеет.
    Что было сделано:
    - с левой стороны поменяны сайлентблоки нижнего рычага (лемфёрдер)
    - поменян верхний левый рычаг (Феби Германия)
    - новая трапеция в сборе (лемфёрдер)
    - поменяны втулки переднего стабилизатора
    - заменены всё 4 амортизатора по кругу (Сакс)
По правой стороне вопросов нет.  Развал-схождение спереди идеально с обеих сторон. При езде машину не тянет никуда, подвеска нигде не стучит. У рулевого редуктора состояние почти нового агрегата.
Есть подозрение что всему виной (в большей части) нижняя шаровая опора хоть она и не стучит, но это единственная деталь которая не менялись с незапамятных времён, и верхний рычаг (в меньшей степени, хоть и новый, но всё же).

У кого какие будут соображения?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Добрый

Мерс такая хреновая машина, что даже при разбитой подвеске ни чего не стучит.
Шаровую можно проверить так. Поднимаешь переднее колесо, подставляешь под него лом и качаешь, а друг в это время сидит в яме и смотрит на шаровую.
И подшипник ступичный провеял?
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

KabanАвтор темы

Кстати, про подшипники забыл, они тоже оба новые, отрегулированы лично.
На счёт мерсовской подвески знаю, что даже вся раздолбанная в хлам стучать почти ничего не будет, поэтому и спросил про шаровую, это единственная деталь которая не менялась.

А какие советы будут по задней подвеске? Может вернуть обратно такую пружину как и была, толще и один виток больше?
Кстати, простаку под пружину ставил даже самую толстую и ещё под неё подкладывали транспортёрную ленту, эффекта ноль.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Добрый

Цитата: Kaban от 21 марта 2014, 11:04:23А какие советы будут по задней подвеске?

Жди спецов по развал-схождению, что нибудь посоветуют.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

KabanАвтор темы

"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

ТимА

Цитата: Добрый от 21 марта 2014, 10:33:31Мерс такая хреновая машина, что даже при разбитой подвеске ни чего не стучит.

  +1... :ay:

TT31

крены из-за заднего стабилизатора никто не отменял.   у вас есть такой??
шоу маст гоу он

KabanАвтор темы

У меня нет заднего стабилизатора. И кроме ABS больше никаких систем не установлено.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

KabanАвтор темы

Ну и? Перевелись ходовики на земле русской?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

Цитата: Kaban от 21 марта 2014, 10:20:55развал слева сзади не получился(до этого было всё ОК) и при повороте вправо машину заваливает влево как будто на левой стороне лежит пол тонны груза.

Распечатку результатов развала выложи сюда, то, что ты пишешь - это слова, а нужны цифры.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KabanАвтор темы

ОК! Поищу сегодня распечатку с развала, хоть последнюю хоть предпоследнюю, там показатели примерно одинаковые по заднему левому колесу.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

KabanАвтор темы

Вот пожалуйста, получите, распишетесь!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

KabanАвтор темы

Ходовики-развальщики-мерсоводы - ауууууууу!!!! Чё, никто не подскажет бедному крестьянину?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

По распечатке криминала не вижу. Пол-форума ездит с худшими значениями. Да, разница между правой и левой стороной сзади великовата, но не настолько, чтобы оказать какое-то влияние на поведение машины при движении и поворотах.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KabanАвтор темы

Вот и я ж о том же, из за такого развала машину не будет настолько клонить в повороте. Получается выход один, поставить пружину какая там и была, чуть толще и на пол витка больше. Сегодня был в гараже, еще раз исследовал эту сторону подвески, покачали пошатали, исследовали все что можно, никакого криминала не обнаружено...
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.