Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М112.910 кузов W202!Троит при торможении и не едет!

Автор Олег1989, 17 марта 2014, 20:17:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорюня

Позади мотора, к нему подходит воздуховод от корпуса воздушного фильтра.


А каким образом он за расход топлива отвечает?


guron

Pavel0861, Да хоть как в старину на пробой вечерпм на искрение :hihi:Ты ж долден это помнить ;)Может кто из них тупо на крыщку шьёт :al:

Pavel0861

Цитата: guron от 17 марта 2014, 21:35:40Да хоть как в старину на пробой вечерпм на искрение

Сомневаюсь, что там что-то видно будет. Наконечники в колодцах, да и расположены неудобно. Но попробовать никто не мешает.

Цитата: Игорюня от 17 марта 2014, 21:33:15А каким образом он за расход топлива отвечает?

Расходомер - самый главный элемент в системе управления двигателем. Почитай теорию:
http://mb-mopr.ru/img/Information/techinfo/HFM%20PKW.pdf
http://mb-mopr.ru/img/Information/techinfo/ME%20%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81.pdf
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

w202112

перечитал несколько раз))))) долго вникал)))

личное мнение такое по поводу проводов и свечей: если прошивает изоляцию провода то пофиг , холодный мотор или горячий так как условия для воспламинения в целом нас не интересуют
и если диагностика пропусков зажигания не покажет и датчик кислорода тоже не ругается то скорее всего подкапотная проводка или подсос воздуха после расходомера
попробую объяснить про воздух : смесь богатая- и лябда об этом сообщает на блок- тот в свою очередь беднит- мотор чахнет- ДЗ дергается и так бесканечно )))) в итоге блок может даже отключить целиком голову ( 3 форсунки) чтоб кат не умер
WDB2020891F608273  (112.942)

guron

w202112, Смущает только что проблема при влаге,а так полностью согласен

Игорюня


Олег1989Автор темы

день добрый! по возможности все сам проверю и отпишу в чем было дело или что диагностика показала)

Олег1989Автор темы

Ребятушки добрый день!ПРАЗДНУЯ СЕГОДНЯ 25 ЗАЕХАЛ НА диагностику выявил 11 ошибок. 1 проблема не работает 6 цилиндр=>катушка)))завтра заменю отпишу! 2 кислородных датчика задних) ну эт сказали у многих такая проблема!промоется!в коробке соленоид кончается 1747 ошибка!темп датчик масла и отдельно охл. жидкости)и по мелочи!по решению возникающих проблем буду отписывать)))всем всего наилучшего :P :P :P

KLIMENTIY

Ты не спеши менять все подряд. Дай данные диагностики поточнее. Почему решили что катушка? Больше вероятно что провод. И что промоется- задние лямбды? Полный бред. Какой соленоид кончаеться в коробке? Там их пять, а такой ошибки не существует. Чем и как делалась диагностика?

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 17 марта 2014, 21:31:32Тогда пиши, как проверить провода и катушки.

ну можно мультиметром например провода померить. покажет правда только если треш конкретный. а так онанизм все это еще тот конечно.

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 21 марта 2014, 22:27:33ну можно мультиметром например провода померить.

Тогда уж лучше мегаомметром на пробой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Олег1989Автор темы

день добрый!поменял катушку с проводами!и ничего изначально не произошло после проезда 80 км началась положительная динамика и после 110 км авто начал вести себя как до поломки!диагностика делалась на нубуке а по конкретнее не могу сказать(не шарю)про соленоид сказал к диагностам коробочникам нужно!и номер соленоида тоже не знаю! про лямды узнавал по 500 где то за штуку с  ипонца!ну более ничего не могу сказать на сегодня!спасибо