Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211: Восстановление света фар (часть 2) + переделка

Автор Игорь, 16 марта 2014, 06:58:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

Предистория
У меня второй мерс W202, со штатным ксеноном
Хочу сказать свет изумительный на нем
Купил 211
Свет, мягко говоря расстроил. Светотеневой границы нет
Освещения темной дороги - практически никакое
Промыл фары - светотеневая граница появилась
Но свет все равно фигня
На днях заехал доктор на W164, ехал с ним. У Андрюхи  до 164 тоже был W202 со штатным ксеноном
Обратил внимание - что свет у 164 тоже - никакой
Начал разговор, и у него хлынуло
Говорит - только светит как ксенон, а дорогу не вижу. А если мокрая, то просто наугад. Конечно немного полегчало на душе (не только на у меня такая фигня), но вопрос то остается, что делать с фарами
Купил донора, из-за корпуса - фара биксеноновая. А у меня поворотный биксеон. У меня крпус треснут на фаре
Так как на 211 фары не на скобах, то их приходится расклеивать
Соорудил свое устройство для разборки фар с нужной дырочкой под строительный фен (спасибо коробке из под пылесоса):

Кладем фару в ящик и включаем строителььный фен (300гр) на 50 мин
Сверху ящик заклеиваю бумажным малярным скойчем.
Через 50 мин достаем фару - наденьте сразу тряпичные перчатки и приготовьте стамеску, или широкую плоскую отвертку - в иннете можно найти видео, как расклеивать фару. Неважно что видео от фары другой марки авто, процесс идеинтичен. Главное не забыть, сразу после отклеивания стекла отчистить от герметика 3 точки прилегания верхнего декоративного отражателя - одна ножка (нижняя) на винтике торкс, две остальные ножки просто снимаются.
Делаем с фарой все что надо, разбираем по винтикам (главное не забыть что и где, и как стояло),  отмываете все части отражателей и линз - ни в коем случае не трите, только аккуратно под струей воды, фэрри и ваточка - все отмывается
Кстати, самое грязное место у меня было - стекло с внутренней стороныИ вот тут, в процессе осмотра отражателей своей линзы, и у донора, обратил внимание что у меня стоит дополнительная шторка
Слева моя линза, справа донор

Покрупнее старая
Слева направо цветными линиями выделил подвижные и неподвижные заслонки на пути светового потока:
- фиалетовым - заслонка дальнего света. Работает от соленоида, путем подачи на него напряжения
- красным - заслонка Туриста - делает светотеневую границу симметрично ровную - переключить можно только вручную, пальцем
- желтым - собственно та щель, которая осталась для пропускания светового потока от лампы - отражателя в режиме ближнего света (и что там можно осветить?)
- красным - неподвижная заслонка, которой я не обнаружил на других линзах. Крепится двумя заклепками (на фото видно одну из них)




Продолжение следует ......................


ИгорьАвтор темы

В общем - решил я пока не высверливать эту дополнительную заслонку
а поставил линзу с донора, тем более что отражатель получше выглядел
Заметьте – отражатели не айс, и моя, и у донора
В общем отмыл я все что можно, собрал все на место – кроме стекла, получилась такая красота:


Присоединил фару к машине и о чудо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свет на 2 порядка лучше, светотеневая граница идеальная !!!!!!!!!!!!!! (и это я увидел днем)
Аж настроение поднялось !!!!!!!!!!!!!

Следующей была уже была левая фара
Все практически повторилось, за исключением того, что мне подогнали зинзы, в неплохом состоянии, но вот цоколь у них под другую лампу, вот такой

Хвала Хелла за эти линзы, цоколи крепятся загнутыми металлическими скобами, отгибаешь и меняешь
Что я и сделал, но так как у донорской усики были короче, закрепил я это поксиполом. Со своей линзы снял  цоколь, установил на донора и собрал

Ессно эта линза тоже была без дополнительной шторки
Сборку левой фары я заснял
Прикладываю (чистое) стекло к фаре, обмотываю стягивающей резинкой - со всех сторон, чтобы стекло было как бы под давлением


И кладем в ящик

Обратите внимание, напротив дырочки для фена перегородка из картона - чтобы горячий воздух равномерно распределялся по всему ящику, и не дул в какое то одно место фары
снова все заклеиваем и ждем пока в течении 50 мин фен греет фару
Затем опять в перчатках достаем горячую фару - аккуратно по всему контуру пассатижами прижимаем стекло к корпусу - оно еще немного сядет
После ждем пока фара останет, снимаем резинку, и фара готова к установке на авто

Продолжение следует..................

ИгорьАвтор темы

Проверил фары на активации, дождался вечера и нашел место для настройки фар. Для критиков выкладываю свет на стене
БЛИЖНИЙ


ДАЛЬНИЙ


За выходные собрал машину, и в понедельник (10 марта) первая поездка с утра
Причем по дождю
Афигеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вижу, мокрую и освещенную дорогу

koster_05

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Stare

Игорь, Дедушка  ;) Игорь как всегда на высоте  :good: Очень полезная инфа
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Вениаминыч


alegarx

По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804

ИгорьАвтор темы

нашел где можно восстановить отражатели
чем больше отражателей - тем дешевле выходит
отражатель металлический должен быть

Кто в долю????

Comandante

хотелось бы знать примерный расклад по цене, а то у меня дальний как противотуманка светит))

_Inlover_

Игорь, а пожелтевшие фары на до рейсталинге не знаешь как освежить до прозрачности?

ИгорьАвтор темы

_Inlover_, они чаще просто такие грязные - т.е. разбираешь, и отмываешь

_Inlover_

Игорь, а не может разве от солнца пожелтеть?

ИгорьАвтор темы

пожелтеть может стекло - отшлифуй его снаружи и помой изнутри

_Inlover_

Цитата: Игорь от 24 апреля 2015, 05:24:29
пожелтеть может стекло - отшлифуй его снаружи и помой изнутри
а не подскажешь чем лучше шлифовать?