Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как подключить датчики детонации м104 2.8 93г.

Автор Roman939, 15 марта 2014, 19:54:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman939Автор темы

Обнаружил что провода на датчики срезаны вместе с фишками!

Игорь

Фишки очень похожи на фишки от форсунок - а такие фишки купишь в любом ВАЗовском магазине

Roman939Автор темы

Да это я знаю,завтра приобрету и новые датчики т.к. те уставшие какие то! Интересует как подключить это всё,какой провод куда идет? или нет раздницы?  :al:

Roman939Автор темы


Rus07

#4
Там вроде всего 3 провода, один из которых масса. "Не массы" к датчику, массу вникуда, если конечно с точки стыка не планируется делать удлинитель. Ваш вариант похоже слева.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Roman939Автор темы

там идет по два провода на каждый датчик! узнать бы куда какой?

Rus07

По цветам и узнаешь, зачищай изоляцию, увидишь. Первый ДД ближе к ГРМ.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Roman939Автор темы


Roman939Автор темы


koster_05

На 93 году  датчики детонации к моторому жгуту подсоединяются через круглую 4-х контактную фишку, а от этого разъема в свою очередь выходит по ответвлению на каждый датчик. На 95 году на м104 в моторном жгуте использовалась иная конфигурация разъемов, каждый ДД имел по двухконтактному разъему в форме форсунки. Тем не менее цветовая расцветка цепей проводов была сохранена.

Для 95г:
к.1 ДД1 (ближе к радиатору) - к.40 ЭБУ (экран желктого провода)
к.2 ДД1 - к.41 ЭБУ (желтый провод)
к.1 ДД2 - к.42 ЭБУ (экран синего провода)
к.2 ДД2 - к.43 ЭБУ (синий провод)

Для 93г:
к.1 - к.40 ЭБУ;
к.2 - к.41 ЭБУ;
к.3 - к.42 ЭБУ;
к.4 - к.44 ЭБУ.

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Roman939Автор темы

 koster_05 спасибо! ДД сильно влияют на работу двиготеля?

Игорь

Цитата: Roman939 от 17 марта 2014, 11:17:19koster_05 спасибо! ДД сильно влияют на работу двиготеля?

возьми карбюраторный двигатель - и покрути трамблер туда сюда, и прокатись - и все сразу поймешь

Roman939Автор темы

Игорь,просто когда они были срезаны я не замечал детонации! с карб.мотором знаю какой эфект т.к.до этого был таз который я выменял на мурзика мах на мах)))

Игорь

ну не будем сравнивать 4 и 6 цилиндровые двигателя
а вообще - по данным датчиков детонации, двигатель меняет УОЗ

Roman939Автор темы

я вот только не могу найти второго датчика