Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202/W208. Жидкость для ГУР. Допуски и объемы

Автор Игорь, 17 февраля 2008, 08:23:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

Жидкость гидроусилителя руля
Обсуждения в форуме: Кто что льет в гур

Допуск на масло: 236.3 (номер оригинального масла - A 000 989 88 03).
Жидкость янтарно-желтого цвета. Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок, ни жидкостями для гидроуслителя, используемыми на других марках автомобилей!
Список масел, имеющих допуск 236.3, смотрим тут:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=236.3&suchbegriff=

Заправочный объем:
1 л.

Частота замены:
Желательно - раз в два года.

Дополнительная информация:                                                                                                         
На наших машинах устанавливаются два вида бачков ГУР: чёрные без фильтра и круглые металлические с фильтром. У кого бачки с фильтром - при замене жидкости в ГУР необходимо менять и фильтр, оригинальный номер - A 000 466 21 04.

Чтобы народ не путался и не попадал на деньги в Экзисте!
Как выяснилось, было много косяков, связанных с заказом не того, что нужно по литражу.
Итак:
1)   000 989 88 03 10    Оригинал     1Л.
2)   000 989 88 03         Оригинал   400мЛ.
                                                                                                                 
Замена жидкости ГУР:
1. Купить жидкость(лучше брать у официалов) для ГУРа (A 000 989 88 03)и новый фильтр(если бачок круглый - A 000 466 21 04).
Когда промывка не требуется - хватит 2 банок по 0,5 л
2. Снять крышку с бачка ГУРа, отсосать жидкость(можно использовать шприц и капельницу),снять старый фильтр, удалить остатки жидкости
3. Если промывка не требуется, то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться
5. Попросить друга/брата/племянника/случайного прохожего сесть за руль и запустить двигатель, при этом уровень жидкости может упасть, соответственно долить.
6. С работающим двигателем медленно повернуть руль два-три раза до упора. Нельзя задерживать руль в крайних положениях - это деформирует гидросистему. Повторять пока в в бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.
7. Если вдруг при вращении руля слышен шум, значит в системе еще есть воздух. Проверить это можно повернув руль прямо и выключив движок. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится - значит в системе воздух и надо прокачивать дальше
8. Как только весь воздух будет удален из системы, заглушить и двигатель и дать ему остыть. После этого убедиться, что уровень жидкости на отметке MAX и, если надо, долить.
9. Закрыть крышкой бачок ГУРа и наслаждаться поездкой                                                                                                                                                                                                                                         

Eric Cartman

под оригинальным номером A 000 989 88 03 дает допуск MB 236.7 вместо указанного в посте MB 236.3

допуск обновлен\улучшен?
i like tits

Pavel0861

Цитата: Eric Cartman от 17 сентября 2017, 20:18:49под оригинальным номером A 000 989 88 03 дает допуск MB 236.7

Кто дает? Для 202-го как был допуск 236.3, так и остался.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Eric Cartman

#3
Цитата: Игорь от 17 февраля 2008, 08:23:13

Допуск на масло: 236.3 (номер оригинального масла - A 000 989 88 03).
                                                                                                                                                                                                                           

Цитата: Pavel0861 от 17 сентября 2017, 21:35:17Кто дает? Для 202-го как был допуск 236.3, так и остался.



забиваю в автодоке оригинальный номер - выдает канистру с указанным каталожным номером
Производитель:   MERCEDES BENZ
Артикул:   A 000 989 88 03 10

и там указано в части допусков следующее:
MB 236.7; ZF TE-ML 03D; ZF TE-ML 04D; ZF TE-ML 11A; ZF TE-ML 14A; ZF TE-ML 17C; MB 236.6; MAN 339 Type Z1; ZF TE-ML 05L; SQM-9010B; M2C-138CJ-166H; M2C-138CJ-185A; Caterpillar TO-2; Voith 607; Renk Doromat; CVT

ошибка автодока?
i like tits

Frank202

Цитата: Eric Cartman от 17 сентября 2017, 23:14:41
Цитата: Игорь от 17 февраля 2008, 08:23:13

Допуск на масло: 236.3 (номер оригинального масла - A 000 989 88 03).
                                                                                                                                                                                                                           

забиваю в автодоке оригинальный номер - выдает канистру с указанным каталожным номером
Производитель:   MERCEDES BENZ
Артикул:   A 000 989 88 03 10

и там указано в части допусков следующее:
MB 236.7; ZF TE-ML 03D; ZF TE-ML 04D; ZF TE-ML 11A; ZF TE-ML 14A; ZF TE-ML 17C; MB 236.6; MAN 339 Type Z1; ZF TE-ML 05L; SQM-9010B; M2C-138CJ-166H; M2C-138CJ-185A; Caterpillar TO-2; Voith 607; Renk Doromat; CVT

ошибка автодока?

Возможно, т.к. в листе допуска 236.6 указана оригинальная жидкость A 000 989 92 03, а в листе 236.7 вообще нет оригинальной жидкости.

Eric Cartman

написал менеджеру Автодока на нашем форуме.
на сайте Автодока исправили инфу для жидкости ГУР  :)

MERCEDES BENZ
A 000 989 88 03 10
MB 236.3
i like tits