Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обезжиривание кузова

Автор onexmas, 11 марта 2014, 12:47:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

onexmasАвтор темы

Юзал поиск, там немного не то.
Речь пойдёт о периодическом обезжиривании ЛКП, дабы вернуть краске былой блеск ))
Данные услуги предлагаются на мойках в ценовом диапазоне порядка 300-400 рублей, но мы же любим хэнд-мэйд (своими руками), поэтому айда!)

Кто чем пробовал? Пишут уайт-спирит - дёшево и сердито, а главное результативно! Меня интересуют подробности - как наносить, сразу вытирать, потом снова мыть или как вообще? Делимся опытом, господа :)
180 202
280 202
230 210
240 210

Вениаминыч

Ручная полировка пастами решает и эти проблемы. Паст для этого- вагон и эффект держаться будет долго, если еще в конце обработать полиролью с восковым наполнителем.

onexmasАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 12:52:33
Ручная полировка пастами решает и эти проблемы. Паст для этого- вагон и эффект держаться будет долго, если еще в конце обработать полиролью с восковым наполнителем.

Я предвидел такой ответ))) у нас весной если оставишь тачку под тополем, то 100% потом будут пятна от его сока (тополя))). а механическую полировку часто не будешь делать, так и лак на нет сойдёт, не так ли?
180 202
280 202
230 210
240 210

Вениаминыч

Ну уайт-спирит сам по себе жирный  и оставляет пленку. Смыть то он смоет, но после не гонадо опять обезжиривать. Есть специальный обезжириватель для покраски кузовов...можно им воспользоваться.
Цитата: onexmas от 11 марта 2014, 13:00:04механическую полировку часто не будешь делать, так и лак на нет сойдёт, не так ли?
Я писал про ручную полировку, что включает в себя пасту не абразивную, а только слегка снимающую грязь. Затем нанаосится защитный слой восковой полироли. Каждые полгода так делаю в течении уже почти 6 лет- лак на месте!