Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос фанатам паяльника и радиотехники

Автор Olmer, 11 марта 2014, 11:37:54

« назад - далее »

OlmerАвтор темы

Друзья, жизнь заставила залезть в свой старый  HiFi усилок Grundig V1000 (эл. схема тут: http://rusfolder.com/40078566 )
Опыта нет, а вопросы есть. Гуру, подскажите:
1) Выходные транзисторы T2009/T2008 (лев.канал)  и T3009/T3008 (прав.канал): по мануалу предполагаются GBD266/GBD267. По факту на левом канале стоит G6004/G6005, на правом канале КТ853А/КТ829А.
Какие качественные аналоги/замены можно подобрать?
2) Конденсаторы С914,С915 - здоровенные банки. По мануалу 10 000mF, 30V. Судя по фоткам из интернета аналогичных усилителей, стояли вот такие Siemens: http://audiohoho.files.wordpress.com/2011/11/siemans-caps.jpg
У меня "мастер-ломастер" заменил их на JAMICON LS 15 000mF 35V, которые уже вздулись. Предложили варианты замены: китайский нонейм по 170 рублей (фуфло) за штуку или брендовый за 1700р за штуку (дорого). Может, существует качественный аналог подешевле 1700р ?

TITOFF

Цитата: Olmer от 11 марта 2014, 11:37:54
на правом канале КТ853А/КТ829А.
Какая-то странная замена, вместо обычного низкочастотника воткнули сборку  :al:
А чё с усилком вобще? Не поет?

eraiser

Цитата: TITOFF от 11 марта 2014, 12:16:55вместо обычного низкочастотника воткнули сборку 

ну я так понимаю КТ-хи стоят потому что канал спалили  а вариантов больше ненашли.
Занимаюсь запчастями для а/м

TITOFF

Цитата: eraiser от 11 марта 2014, 12:30:46КТ-хи стоят потому что канал спалили  а вариантов больше ненашли.
Вопрос почему именно эти поставили?

eraiser

Цитата: Olmer от 11 марта 2014, 11:37:54У меня "мастер-ломастер" заменил их на JAMICON LS 15 000mF 35V, которые уже вздулись