Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не охотно работает двигатель 104 2,8л 93г.

Автор Roman939, 10 марта 2014, 16:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

koster_05

Ну если у вас электроника в дроселе выглдит точно также как на фото выше (как на 111 заслонке, что умеет рулить только холостым ходом), то на 104 ставилась педаль 6525.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Roman939Автор темы

Цитата: koster_05 от 04 апреля 2014, 13:33:02
Ну если у вас электроника в дроселе выглдит точно также как на фото выше (как на 111 заслонке, что умеет рулить только холостым ходом), то на 104 ставилась педаль 6525.
Точно такая как на фото! это не родная? я сейчас хочу поставить именно 6525! на моей номера нету,может поставили просто не ту что надо? при её вскрытии видно что там уже кто то шарился,и рычажок на потенсы приварен сверкой и зачищен болгаркой!и на раб. двиготеле при её отключении никаких изменений! и еще я буду искать проводку моторную донора,можно будет тебе её отправить на перебор?

koster_05

Дроселька с номером 6525 подключается через 8 контактную овальную фишку. Судя по фотографии блока электроники дросельки, это именно ее внутренности. ДЗ 6525 - самый простой дросель, который ставился на м104, умеет управлять только ХХ, с машины без круиза и АСР. Ежели рычажок приварен, видать кто-то до вас пытался добраться до потенциометров. Собрать обратно чтобы все работало очень непросто, так как иметь дело приходиться с точной механикой, оба кронштейна что крепяться сваркой требуют соосной установки по показаниям сопротивления с потенциометров. Во всяком случае я один раз это пытался проделать, но закончился эксперимент неудачно.
Сейчас дома лежит 4 дроселя с метрвыми потенциометрами, будет время попробую с ними поразвлечься.

Да, можешь поискать у себя проводку с донора, могу и я сам найти перебрать и тебе отправить. Потом когда получишь старую вернешь и все, а я тебе деньги за нее верну. Только сразу предупреждаю что это дело не одного дня, может затянуться на 2-3 недели.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Roman939Автор темы

Да я представляю весь объём работы,если не найду то так и сделаем! Да моя дз без круиза и т.д. я тоже думаю что эксперемент прошел не удачно! и ещё итересует проводка акпп!? Комп видит всегда вкл. передачу, как мне сказал Миша (hfmscan )

Roman939Автор темы

Или есть другие варианты проверить датчик акпп?

hfmscаn

Рома, ну какая проводка АКПП :)
там один проводл на стартер от замка :)
и с ним в жисть ничего не будет

koster_05

#81
Если автомобиль с АКПП, то и на нее проводку лучше сразу сделать дабы больше не возвращаться к этому вопросу. Поищи у себя аналогичную моторную проводку с 202 кузова, мне не особо принципиально чтобы конфигурация и номер проводки совпадал той что у тебя стоит на машине. Хотя и сам собрать смогу из того что под руку попадется. На автомат проводка в наличии есть. Потом ближе к делу распишешь комплектацию в следующем ключе:
1) год выпуска: 92-34 или 95 (отличие по ДТОЖ - либо круглый на 3 контата, либо квадратный 4 контактный)
2) проводка без АСР и круиза с веткой надросель (уже понятно)
3) есть ли продувка катализаторов
4) наличие имобилайзера (или хотябы номер мозгов)
5) наличие кондиционера
6) фотография расстыкованной колодки на левом брызговике, что стоит за гидроблоком АБС, дабы я понял откуда берется питание на расходомер.
Больше ничего не нужно.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Roman939Автор темы

Цитата: hfmscаn от 04 апреля 2014, 20:48:54
Рома, ну какая проводка АКПП :)
там один проводл на стартер от замка :)
и с ним в жисть ничего не будет
вот узнать бы какой именно?!

Roman939Автор темы

Цитата: koster_05 от 04 апреля 2014, 20:56:02
Если автомобиль с АКПП, то и на нее проводку лучше сразу сделать дабы больше не возвращаться к этому вопросу. Поищи у себя аналогичную моторную проводку с 202 кузова, мне не особо принципиально чтобы конфигурация и номер проводки совпадал той что у тебя стоит на машине. Хотя и сам собрать смогу из того что под руку попадется. На автомат проводка в наличии есть. Потом ближе к делу распишешь комплектацию в следующем ключе:
1) год выпуска: 92-34 или 95 (отличие по ДТОЖ - либо круглый на 3 контата, либо квадратный 4 контактный)
2) проводка без АСР и круиза с веткой надросель (уже понятно)
3) есть ли продувка катализаторов
4) наличие имобилайзера (или хотябы номер мозгов)
5) наличие кондиционера
6) фотография расстыкованной колодки на левом брызговике, что стоит за гидроблоком АБС, дабы я понял откуда берется питание на расходомер.
Больше ничего не нужно.

1.93г. круглый 3 к-та.
2.понятно
3.Есть и срабатывает при холодном пуске! это норм?
4.он есть но отключен я так понимаю
5.имеется
6.сфоткаю! но там всё страшный колхоз,мягко говоря!