Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Всеми любимый замок зажигания, С180 1994 года, вопрос решен заменой замка

Автор NikolayBratus, 25 февраля 2014, 00:45:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolayBratusАвтор темы

Проблема решена

Доброго времени суток, товарищи!

Проблема заключена в следующем, приехал на место, ничего не предвещало беды, машину заглушил, пошел по делам, возвращаюсь, пытаюсь завести, не получается, из положения 0 в 1 - хорошо, 1 -2 отлично( слышно жужжание насоса, вся электроника включается), а как заводить как бкдто провал, третий позиции как будто и нет, такое ощущение сложилось, что что-то, куда-то пропало, в итоге завелся с толкача. Грешил на личинку, приехал домой, все разобрал почистил, не в ней проблема, ибо когда вытаскивал ее, решил попробовать завести малыша отверткой, то же самое, никаких признаков зажигания. Может кто нибуть поможет?

Машина еще раз повторюсь, С180 1994 года, ключ простой

P.S.: не знаю, туда ли я пишу)если нет прошу простить :ah:

З.З.Ы.: всем большое спасибо кто откликнулся, я вам очень благодарен!

Kira

Глянь в сторону К38, если оно есть.

eraiser

едешь на эстокаду или на подьемник и смотришь на плюсовой провод , которы находится под педалью газа - он (со стороны кузова ) обычно выгневает напрочь ( если изнутри на него хочешь посмотреть - надо откручивать педаль газа и вынимать ковер . а определил я так одним прекрасным утром сел в машину и бац -все так как ты написал . затем я открыл водительскую дверь и нагнувшись к порогу повернул ключь на старт и держал в этом положении. примерно через 30 сек услышал шипение и треск плюсового провода , а еще через 15 с всетаки сработал стартер и завел авто . шутить с этим и так ездить нельзя вообще - это основной плюс который может отвалится , коротнуть и загорется .... дальше думаю ненадо обьяснять.
если это не он то тогда погнали по силовому рэле как описано выше , приходит ли + на втягивающую  и проверкой стартера если ток на него приходит
Занимаюсь запчастями для а/м

NikolayBratusАвтор темы

Цитата: eraiser от 25 февраля 2014, 03:16:20undefined
undefined

не дай бог так, то что мне надо делать, а то мне малыш нужен как воздух, без него я не смогу)

NikolayBratusАвтор темы

Цитата: Kira от 25 февраля 2014, 02:20:12
Глянь в сторону К38, если оно есть.

если честно, то не могу понять куда смотреть, не скажешь по подробнее? :)

sdmlcom

#5
NikolayBratus, скорее всего у тебя проблема в контактной группе замка.  сработала защита стартера при заведенном двигателе. ключ поворачивается на старт, в третье положение замка?

Kira

Цитата: NikolayBratus от 25 февраля 2014, 04:44:40если честно, то не могу понять куда смотреть, не скажешь по подробнее?
Снимаешь обшивку боковой стенки под рулём между дверью и педалью ручника, дальше сам увидишь. Это реле блокировки стартера, срабатывает от замка водительской двери, если ничё не путаю. Смысл системы - убедиться, что машина открыта ключём, а не разбито стекло, например. Ну и, конечно, плюсовой провод проверь, как выше сказано. Чё-то я про него забыл :) Обсуждалось тыщщу раз, и даже с картинками.


eraiser

Цитата: Kira от 25 февраля 2014, 08:46:04Смысл системы - убедиться, что машина открыта ключём, а не разбито стекло, например. Ну и, конечно, плюсовой провод проверь, как выше сказано. Чё-то я про него забыл  Обсуждалось тыщщу раз, и даже с картинками.

:yes3:
Занимаюсь запчастями для а/м

TITOFF

Цитата: Kira от 25 февраля 2014, 08:46:04Смысл системы - убедиться, что машина открыта ключём
А также, что ты не пытаешься заводить уже запущенный двигатель.

NikolayBratusАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 25 февраля 2014, 07:02:31
NikolayBratus, скорее всего у тебя проблема в контактной группе замка.  сработала защита стартера при заведенном двигателе. ключ поворачивается на старт, в третье положение замка?

да так оно и есть, но только раньше ключ возвращался, а сейчас даже и не думает..
мужики, что делать? мозг уже совсем поломал

Kira

Блин, ну сказали же, что делать.
Подай напряжение на провод от замка к стартеру. Заведётся - смотри реле К38 и далее систему блокировки. Нет - силовой провод под педалью газа.

sdmlcom

У меня блокировка стартера в самом замке, в контактной группе, то есть механическая.

Kira

Логично.
К38 сталось с 94-го года и по ключ-выкидушку.

NikolayBratusАвтор темы

Цитата: Kira от 25 февраля 2014, 14:57:10
Логично.
К38 сталось с 94-го года и по ключ-выкидушку.

мужики, у меня обычный ключ, К38 я не нашел, может не там смотрел, снял замок сейчас, может в нем проблема?

NikolayBratusАвтор темы

в итоге, на данный момент проблема механическая, фиговинка которая крутит контакты треснула и в итоге не крутит ничего( новый замок заказал, завтра привезут, будем надеяться, что проблема была именно в этом)