Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

новый вид мошенничества

Автор Gurza, 24 февраля 2014, 03:26:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Цитата: ALEX-066 от 17 августа 2014, 13:55:13
У сбербанка в плане сбора средств альтернатив нет. Я не клиент этого банка-но большинство россиян имеют там карты и всем проще перекидывать деньги таким способом. На карты других банков деньги идут до 5 дней((((
Ну и что, что до пяти дней? Зато, надежнее! Кроме того, лично я с такими сроками никогда не сталкивался. Пользуюсь двумя банками (малоизвестными, но старыми и надежными) и любой платеж приходит либо моментально, либо максимум через сутки. И, во - вторых, по недавно принятому закону о персоонализации платежей, сейчас просто на номер карты никто деньги переводить не станет. Сейчас уже требуют полные реквизиты счета карты и ФИО ее владельца - с этим я уже столкнулся не далее, чем неделю назад, когда хотел перевести предоплату за запчасти в одну контору на карту Сбера. Без подробных данных отказали! Ну, разве что среди клиентов Сбера наверное можно превести неперсоонализированный платеж с карты на карту, или из Сберовского онлайн кабенета - я не знаю. У них, как всегда, свои порядки и закон им не писан. Так что, все - таки, имеет смысл либо выставлять полные реквизиты карты, либо сделать еще один, альтернативный способ платежей для клуба. Я вот, как уже говорил, не могу перевести просто на номер Сберкарты ни копейки при всем моем желании. :al: А ведь иногда сам Бог велел отправить посильную сумму на тех же детишек! Поэтому прошу администрацию рассмотреть мою просьбу самым серьезнейшим образом. Заранее спасибо. :bz:

ALEX-066

Хорошо,Ваша заявка принята :D

z10b_Hittroff

Новый вид мошенничества, будьте осторожнее!


Итак, развод рассчитан на продавцов, которые получают оплату за товар на банковскую карточку:

Видимая часть:

- Вы продаете товар, например, за 10 000 р.
- С вами связывается "покупатель", согласовывает все детали. Вы ему скидываете реквизиты для оплаты.
- Через некоторое время на карту поступают деньги, но не 10 000 р. , а 20 000 р. Опа...
- После этого, с вами опять связывается "покупатель" и сообщает, что произошла ошибка и просят вернуть лишние 10 000 р. на указанную карту.
- Вы возвращаете лишние деньги. И возможно даже отправляете товар, а может его у вас забирают.

На этом видимая часть закончена. И вроде бы все нормально - деньги получены, товар отправлен. В чем подвох?

Результат: ваша карта оказывается заблокирована за мошенничество !!! С последующими разбирательствами...

Невидимая часть:

- "Покупатель", он же мошенник. Выставляет на продажу в интернете какую-нибудь дорогую вещь, типа Айфона за 20 000 р.
- На халяву естественно быстро находится покупатель, который хочет купить этот Айфон.
- Мошенник дает ему реквизиты ВАШЕЙ карты.
- Честный покупатель отправляет на вашу карту 20 000 р.
- Вы, по просьбе мошенника отправляется 10 000 р. на указанную карту и передаете товар.

Что в итоге?

Мошенник получил 10 000 р. + ваш товар. Или просто деньги, если ваш товар ему нафиг не нужен.
Вы оказываетесь соучастником мошенничества, ведь это вы получали деньги.

Красиво, блин... Надо быть осторожней !!!
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Мартиросян

Гениальные люди придумывают такие схемы.

san81

Цитата: Мартиросян от 26 апреля 2016, 01:45:13
Гениальные люди придумывают такие схемы.
эту бы гениальность да в нужное русло ...
([_:_\==|==/_:_])

Kliment73

 

Manson_spb

ничего выдающегося в этом не вижу) вполне стандартная схема

z10b_Hittroff

Почему-то любят мошенники сбербанк....

Клиенту Сбербанка на мобильный телефон поступает СМС с номера 900 (сервисный номер Сбербанка), в котором неизвестное лицо просит перевести ему некоторую сумму денег, которая спишется со счета, если в ответном сообщении отправить присланный цифровой код. Либо операция будет подтверждена автоматически через 600 секунд.

Затем на номер клиента раздается телефонный звонок с официального номера Сбербанка (8-800-555-5550).
На другом конце провода мужчина, который обращается к жертве по имени и сообщает, что его пытаются обмануть мошенники. А он, как специалист службы безопасности банка, должен разобраться и помочь в этой проблеме.

Далее, сотрудник "Сбербанка" говорит, что надо остаться на линии, написать ответ на сообщение - код, который там указан, далее вставить пробел и слово – "отмена перевода". После этого деньги, вместе со специалистом службы безопасности банка, бесследно исчезают.
Глюки моих глюков, не мои глюки!