Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кузовня. Наболевший вопрос по фирмам "железа".

Автор PAV, 05 июня 2009, 11:51:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nick_MV

ЦитироватьPAV написал(а):

Это лотерея. За 700р крыло, да чтобы встало с нормальными зазорами это называется "берёте деньги, или что в ящике".

Ну, так я брал с условием возврата если что.. Просто повезло, наверное. Я сам снимал транспортировочный грунт с них, крылья идеальные попались. Маляр покрасил, кузовщик поставил, проблем небыло вообще..


AZAROV

Полный писец насяльника ....  :rofl:

В цвет искать гиблое дело , ибо если даже найдёш будет разница (разные грунты на заводе , разная краска , какая то машина всю жизнь была в солнечной Италии , а какая то в пасмурной Швеции или Англии ) . По поводу год - два тож весело ... А почему до сих пор есть идеальные крылья на 107 или 123 , ведь эти машины на 15 лет старше 202 ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

PAVАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

А почему до сих пор есть идеальные крылья на 107 или 123 , ведь эти машины на 15 лет старше 202

А почему у 220 мерса 2006года крылья ржавеют, а наши копейки-шестёрки 1980годов не ржавеют, а девятки-десятки 2005года уже ржавые? Ведь эти машины на 20лет сраше 202 кузовов.

Мерседес это диагноз!

AZAROV

Дофига кетайского железа а шротах или "деланого" , как отличить оригинал я писАл + машины крашеные веником 20%: . + в питере есть евроавто , они закупаюцо в LT , как помоями так и на оч. приличных шротах ... Чем не вариант ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьPAV написал(а):

А почему у 220 мерса 2006года крылья ржавеют, а наши копейки-шестёрки 1980годов не ржавеют, а девятки-десятки 2005года уже ржавые? Ведь эти машины на 20лет сраше 202 кузовов.

На счет 220-го 2006 года не скажу, хотя бы потому что не выпускалиь в 2006-м году 220-е :)
А про копейки-десятки все и так ясно, разная обработка, в 1980 году было реально работающее ОТК, а сейчас это все для галочки, а качество продукции компенсируется лоббированием таможенных пошлин на ввоз иномарок. Но не только из-за этого. Дело в том, что как известно само железо (Fe) при комнатной температуре окислению, т.е. ржавчине, практическе не подвержено. Но если в этом железе имеются мельчайшие примеси других веществ с другим электрохимическим потенциалом, то возникает контактная разность потенциалов и в этом месте ржавчина развивается в сотни раз быстрее, причем она может развиваться даже под слоем краски и грунта! Именно поэтому российские автомобили очень часто ржавеют точками даже если не было повреждения ЛКП. Так что немаловажным фактором является химическая чистота металла, а тут таже история: контроля нет, а импорт дорогой, поэтому лепи что хочешь.