Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кузовня. Наболевший вопрос по фирмам "железа".

Автор PAV, 05 июня 2009, 11:51:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PAVАвтор темы

Кто какое ставил, и какое стоит покупать, чтоб не кривое было и зазоры вставали.
Опять же, про оригинал не надо, его цены (как тут кто-то написал "не стоит ставить на б.у машину такие запчасти) видел.

Мерседес это диагноз!

Pavel0861

Рецепт один - оригинал. Неоригинал - лотерея, кому-то везет, кому-то нет. Советы слушать бесполезно, у кого-то встали как родные, а у тебя будет криво и косо. Видел такие варианты. Да еще и от кузовщиков наслушаешься "добрых слов" и пожеланий.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dmitry


sgs

Меня маляры отговорили от Тайваня и Италии. Купил б\у бампер и крыло. Хотя думаю с крылом зря так поступил. В экзисте нашел маде ин Германи дешевле б\ушного.


Nick_MV

я в прошлом году ставил крылья по 700 рублей. Фирму не помню, но все зазоры нормальные


Pavel0861

Цитироватьsgs написал(а):

В экзисте нашел маде ин Германи дешевле б\ушного.

Знакомый на 124-й ставил Klokkerholm, Дания, кажется. Левое крыло встало отлично, а правое криво. Будет менять на оригинал.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PAVАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну поставь б/у оригинал....

Б.у оригинал надо выбирать по качеству, и смотреть чтоб это был оригинал, а не китайская закрашенная тема.
Ездить с кузовщиком, а то может слеплено оно из шпаклёвки.

Цитироватьsgs написал(а):

В экзисте нашел маде ин Германи дешевле б\ушного.

А как качество при установке?

ЦитироватьNick_MV написал(а):

я в прошлом году ставил крылья по 700 рублей. Фирму не помню, но все зазоры нормальные

Это лотерея. За 700р крыло, да чтобы встало с нормальными зазорами это называется "берёте деньги, или что в ящике".

Мерседес это диагноз!

azzza

На Тайвань даже не смотрите - брал и побоялся ставить. Капот брал Klokkerholm - кривой и новый хозяин машины жалуется что уже местами ржавеет. Плюс к экзисту тоже особого доверия нет, т.к. капот был заказан Klokkerholm, но по прибытии была какая-то италянская наклейка, где эта фирма не упоминается. Не знаю как у вас в регионах, а у нас экзист часто такими делами грешит.

Мое мнение - лучше б/у оригинал, чем новый неоригинал.


Dmitry

ЦитироватьPAV написал(а):

Б.у оригинал надо выбирать по качеству, и смотреть чтоб это был оригинал, а не китайская закрашенная тема.
Ездить с кузовщиком, а то может слеплено оно из шпаклёвки.

Ну ясное дело что смотреть надо. Новый тоже смотреть надо, а то ну как он уже давно не новый :)


Gurza

на собственном опыте лучше бу оригинал, чем кота в мешке и выброс денег, ни одна фирма кроме родной не соблюдает толщину и размеры детали, на все претензии к кузовне будете посланы мастером оч далеко, да и не каждый мастер будет ставить тайвань или еще чего репутация дороже


AZAROV

Если хочецо чтоб через год машина выглядела как Rat-rod пожалста ... Кетайсое гаффно мало того что аццки ржавеющее , кривое так ещё и денег щас стОит дороже б/у хорошей запчасти ... Смореть привозное б/у в родной краске (белый грунт под ней) . С "Англичан" щас дофига отличного железа .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

PAVАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Смореть привозное б/у в родной краске (белый грунт под ней) .

Вчера ездил смотреть крылья по разборкам, крыльев много, состояние ну так себе, из десяти одно более менее, на всех проявляется ржавчина под молдингом, в цвет не попал, которые мои, ржавые. На разборке сказали найти идеал крайне сложно, а если найти то год-два оно прослужит, так же как и новое неоригинальное крыло.
Значит по ценам, 2500-4000 за оригинальное крыло. Делайте выводы.

Мерседес это диагноз!

Dmitry

ЦитироватьPAV написал(а):

а если найти то год-два оно прослужит, так же как и новое неоригинальное крыло.

Или я чего то не понимаю, или ты чего то не договариваешь... почему год-два? Если его зачистить хорошо, обработать, загрунтовать и покрасить, то оно лет 20 прослужит. Как же тогда я езжу на машине, у которой всем деталям по 16 лет отроду, при том что некоторые были битые и правленные?


PAVАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если его зачистить хорошо, обработать, загрунтовать и покрасить, то оно лет 20 прослужит.

Если так, то да. А если просто купить, облить, поставить, то срок будет не большой.

Мерседес это диагноз!

Dmitry

ЦитироватьPAV написал(а):

А если просто купить, облить, поставить, то срок будет не большой.

Ну а если так, то практически любое разбитое железо можно выпрямить, шпаклевки накидать по-больше и тоже год-два прослужит. Сам видел, вообще из груды металла делали что "как новое" смотриться. Только зачем так делать на своей машине, если можно по-человечески и на долгие годы сделать...