Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не накачивается педаль тормоза

Автор Kaban, 20 февраля 2014, 14:06:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Я что-то не увидел особой разницы в способах, кроме того, что в одном накачивают и стравливают, в другом просто нажимают и стравливают :de: Может  я что-то упустил?

KabanАвтор темы

Короче я победил!
Теперь по порядку с чего всё началось:

Примерно около года назад стала моя машинка плохо тормозить, ну то есть чтоб нормально затормозить нужно было педаль тормоза вдавить в пол и только тогда достигался более менее приемлемый эффект.
В общем я думал что это воздух и поехал на прокачку, прокачка помогла не надолго.
Думал что колодки, поменял их, притёрлись, вроде красота, педаль стала более жёсткой, тормоза вроде появились, но опять не надолго, примерно на 2-3 недели.
В общем с тех пор я прокачивал тормоза даже не знаю сколько раз, ничего не помогало.
И вот месяца три назад у меня педаль стала совсем ватной и машинка стала тормозить реально только когда педаль в полу и я конкретно занялся этой проблемой.
По всем признакам и советам чудак на букву "м"ов-мастеров был приговорён ГТЦ, после чего был куплен новый ГТЦ ориджинал и новые тормозные шланги. Замена и прокачка ничего не дала. Повторюсь, на протяжении всей истории при прокачках воздуха в системе не было, щла чистая тормозуха без пузырей.
Далее опустим лирику, началась замена и переборка по кругу всей тормозной, а именно:
Замена всех тормозных дисков;
Переборка всех четырёх суппортов, с заменой всех манжет, пыльников, поршней и доведения суппорта до состояния новых.
Далее прокачка, пробная поездка и....нулевой результат.
Следующим номером нашей программы была всё таки проверка системы на герметичность (хотя я был у верен что итак всё норм), были куплены прокачные штуцера АТЕ под ключ на 11 и заглушены ими выходы из ABS. Результат - педаль стала колом. Далее контуры подключались по очереди, сначала задний, результат - педаль твёрдая. А вот далее при подключении передних контуров педаль стала опять мягкой.
Далее естественно внимание приковали передние суппорта.
Единственное что осталось старое это были скобы, тщательный осмотр выявил вроде бы "небольшой люфт" направляющих на который мы в предыдущей суматохе не обратили внимание. Делать нечего, были заказаны две скобы (как я их подбирал тоже тут есть тема). Когда скобы были у меня мы сравнили люфт направляющих на старых и на новых скобах - это был писец, на новых скобах одна направляйка вообще не имеет боковой раскачки, а вторая (верхняя) имеет небольшой люфт (в пределах 0,5 мм), и по сравнению с ними в старых скобах обе направляйки болтались как карандаш в стакане.
В общем всё было собрано на место, заново прокачана вся система, мне показалось что педаль стала семя чувствовать намного лучше но всё равно немного не то что нужно.
Мы решили продолжить исследование передних тормозов, так как было понятно что проблема где то там. Мы сняли передние суппорта, положили их рядом на стульчики не отсоединяя от шлангов, вставили колодки и между ними такие же по толщине как и диски металлические пластины. При нажатии на педаль тормоза с полным усилием было слышно как металлические пластины затрещали, то есть усилие созданное суппортом было неимоверным, было видно что поршень ходит идеально без перекоса и возвращается в исходное положение, да и педаль стала немного лучше, то есть проблема уже даже не суппортах и не в скобах. А как вы думаете в чём? Не за что не догадаетесь!
Проблема оказалась в передних тормозных колодках. После всех проделанных процедур несмотря на то, что колодки стоят АТЕ и изношены они всего процентов на 15 максимум 20 мне почему то захотелось их тоже проверить на наличие косяков.
И вот что выяснилось:
При замере микрометром и всех колодок с разных сторон была разная толщина (разница в 1-2 мм, что на глаз в суматохе определить невозможно в принципе). Плюс ко всему все четыре колодки были стеклянными.
В общем было решено оставить эти колодки и попробовать перетереть их уже с новыми скобами.
Через три дня активной езды результат стал намного лучше, педаль стала туже, тормозить машинка стала уже при 20 процентном ходе педали, но должно быть конечно же ещё лучше, если после 500-700 км. колодки не притрутся как надо, то буду менять на новые.

В общем итог таков:

То что поменял всю тормозную систему как бы не жалею, но в общем конечно можно было отделаться малой кровью, то есть заменой скоб из за которых ушатались колодки, самих колодок, передних тормозных дисков и литром тормозухи (вместо 25 банок которые потратили на все прокачки раскачки).

Всем спасибо за внимание, может кому пригодится! ;)
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Gavrik66

Молодец что нашел проблему! У меня по ходу тоже такой головняк так как при замене колодок износ у них был не ровный, буду менять скобы. Где нашел скобы? Скинь номера или подробней опиши где их искать

andreilat

Цитата: Kaban от 25 февраля 2014, 12:06:43Всем спасибо за внимание, может кому пригодится!

У меня почему то при каждой прокачки тормозов в передних супортах выходила зеленая тормазуха(в больших количествах)и в пер.левом выходил воздух,прокачивал уже 4 раза промежутком 1-2 недели,и постоянно один и тот же результат.педаль остается твердой в течение недели максимум и потом опять по новой,по пробую на неделе посмотреть скобы.Еще по мнению моего дяди с сервиса што это связанно с ABS так как он говорит система ABS завоздушена.
Выходила ли у тебя зеленая тормазуха при очередной прокачки???
W202 C180 1995 год
WDB2020181F211395

KabanАвтор темы

Нет, зелёная тормозуха у меня не шла, всегда шла чистейшая тормозуха без воздуха. ABS тут по любому не причём.
Вот у тебя проблема как раз таки скорее всего в ГТЦ, если б проблема была в скобах или в перекосе/заклинивании поршней, то у тебя педаль вообще бы не накачивалась. А вот если твердеет,то значит а через время падает и идёт воздух, то 99% что умирает ГТЦ.
Грязь может тоже идти из него (эта же грязь может быть и причиной его кончины), а может скопится и суппортах, осадок какашка скопившегося за много лет выкачать обычными прокачками очень не просто - только разборка и ручная очистка.

Совет, если будешь менять ГТЦ, то обязательно сразу перебери все суппорта - если делать самому то по деньгам выходит копейки (около 1000 рублей), по работе пол дня максимум. Ремкомплекты суппортов бери либо АТЕ либо TRW всё остальное гауно (у меня SEINSA потекли сразу во время первой же прокачки :o)
Тормозуху бери ATE или Ликви Моли, остальное шлак, особенно кастрол.
ГТЦ только ОРИГИНАЛ или АТЕ (если будет дешевле).
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.