Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не накачивается педаль тормоза

Автор Kaban, 20 февраля 2014, 14:06:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Доброго всем дня!
Итак, мои мытарства с тормозами продолжаются.
Повествую свою историю с чистого листа.

Всё началось с того что педаль тормоза стала мягкой и тормоза хоть и есть но стали хватать только в самом конце, и педаль не накачивается.
Если долго держать педаль тормоза, то дальше чем есть она постепенно НЕ проваливается.

Что было сделано:

Заменён ГТЦ (Mercedes ориджинал)
Заменены тормозные диски и колодки по кругу (АТЕ)
Заменены тормозные шланги по кругу (АТЕ)
Заменены скобы передних суппортов с направляющими в сборе (TRW)
Все четыре суппорта были сняты, почищены до метелла (то есть до состояния новых изделий) вымыты в обезжиривателе а затем в чистом спирте, задиров и выработки нет, внутри как новые.
Заменены поршни передних суппортов, манжеты и пыльники на всех четырёх суппортах (ATE и TRW)
Блок ABS тоже прокачивали, воздуха в системе точно нет это мильён процентов.
Тормозная жидкость естественно только ATE.
Прокачка тормозов производилась в разных вариациях: по кругу от самого дальнего колеса, и крест накрест и заведённым двигателем, и с полным бачком тормозухи, и под давлением, и вот думаю на днях вызвать шамана с бубном.
Во всех вариация идёт чистая тормозуха с положенной ей интенсивностью без единного пузырька воздуха.

После всех выполненных манипуляций НИЧЕГО не изменилось! :o
Есть подозрение на вакумник.
Что скажете?
Прошу о помощи знающих людей.

Заранее спасибо!   
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

А под давлением как прокачивал? Есть аппарат? Почему спрашиваю - на W211 рестайл процедура прокачки происходит так: подключается аппарат, создается давление. Открывается штуцер на самом дальнем от блока АБС суппорте и помощник нажимает, а потом МЕДЛЕННО отпускает педаль тормоза. Раз 10 - 15, пока не выйдет воздух. Потом следующее колесо. И только так, по-другому не прокачать.
У тебя, правда, пока не 211, но мало ли, поможет.
На твоей машине же нет ASR? Простая ABS?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий 434

С чего началось, при резком торможении или само по себе? При нажатии на тормоз ни где вакуумник не шипит? Шток вакуумника не кривой? Может его хода не хватает.
VIN: WDB2020241F392203

KabanАвтор темы

Цитата: Юрий 434 от 20 февраля 2014, 15:17:11undefined
undefined
Началось ни с того ни с его, просто ехал из Краснодара домой. Педаль просто стала мягкой и с тех пор нифига не могу сделать.

Да, совсем забыл дописать, если передние тормозные шланги отсоединить от суппорта и заглушить, то педаль становиться колом, не продавить.

Цитата: Pavel0861 от 20 февраля 2014, 15:07:55

Да, кроме ABS больше никаких систем не установлено.

Цитата: Pavel0861 от 20 февраля 2014, 15:07:55

В том то и прикол, что нет воздуха, томрозуха идёт отлично, чистейшая и  без пузырей.

Да, и если нажать на педаль тормоза процентов на 20% от её хода то колесо невозможно провернуть даже вдвоём.

"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Юрий 434

#4
Цитата: Kaban от 20 февраля 2014, 16:49:20Да, совсем забыл дописать, если передние тормозные шланги отсоединить от суппорта и заглушить, то педаль становиться колом, не продавить.
Если передние суппорта в норме, тогда скорее всего передавливает один контур в другой в ГТЦ. Встречался с таким правда, не на мерсе. Может ориджинал ГТЦ подвел? Зачем свой менял- метод исключения? И еще вопрос после замены колодок сколько км проехал?
VIN: WDB2020241F392203

Pavel0861

Цитата: Юрий 434 от 20 февраля 2014, 16:56:07Если передние суппорта в норме

Да как раз нет, как я понял:
Цитата: Kaban от 20 февраля 2014, 16:49:20если передние тормозные шланги отсоединить от суппорта и заглушить, то педаль становиться колом, не продавить.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KabanАвтор темы

ГТЦ ОРИДЖИНАЛ  работает нормально, не перепускает, иначе при заглушенных шлангах педалька тоже бы упала. Старый ГТЦ кстати потом возвращали обратно на место и проверяли так же с заглушенными передними шлангами, он в полном поряде.

Pavel0861 а что может быть ещё не так с суппортами? На что обратить внимание?

Перед установкой на авто оба суппорта были проверены, я их наполнял тормозухой, потом вместо шланга вкручивал сосок от колеса и подавая давление компрессором гонял поршень тудым-сюдымм (естественно установив ограничитель чтоб он не вышел до конца) в разных так сказать режимах, поршни ни разу не заклинили и не перекосились.

И только после этого суппорта были установлены на своё место.

После установки оба суппорта будучи в разведённом состоянии при нажатии на педаль (начале прокачки) равномерно сомкнули колодки с обоих сторон.

Если честно, есть подозрение на ВУТ.

Кто что скажет уважаемые Гуру?
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 20 февраля 2014, 20:06:15Если честно, есть подозрение на ВУТ.
Ну тоже можно проверить. Накачайте педалью на не заведенной машине и удерживая заведите авто, педаль должна слегка просесть...то есть появится в системе вакуум и должны произойти изменения

KabanАвтор темы

Dimonchik, так всё и происходит, на незаведённом двигателе педаль после 1-2 качков КАК БЫ накачивается, но остаётся ватной и имеет свободный ход примерно 30-40 %, если удерживать её и завести двигатель то изменения тоже есть - она тогда проваливается ещё больше и становится ещё более ватной , НО ПОВТОРЮСЬ, ЕСЛИ УДЕРЖИВАТЬ ЕЁ В НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ (В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ ДВИГАТЕЛЯ) ОНА НЕ ОПУСКАЕТСЯ ДАЛЬШЕ СО ВРЕМЕНЕМ.
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Gavrik66

Я сам не особо волоку в тормозной системе, но тоже хочу ближе к лету разобраться со всем этим добром. У нас на форуме УралМВ парнишка на 123 мучился с тормозами ну там ваще темная история )) дак вот он нашел мануал по обслуживанию тормозной системы те по прокачке. Смотрим читаем отчет может чем поможет другим

http://mbclub-ural.ru/forum/index.php?showtopic=4468&hl=

KabanАвтор темы

Спасибо! Страница не находится!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Pavel0861

Цитата: Kaban от 20 февраля 2014, 20:06:15Если честно, есть подозрение на ВУТ.

Во всех руководствах по автомобилям пишут: "Выход из строя вакуумного усилителя не означает отказ тормозов, просто надо увеличить усилие на педали".

Цитата: Kaban от 20 февраля 2014, 20:06:15что может быть ещё не так с суппортами?

На незаведенной машине педаль должна стоять колом. Как ты пишешь, если заглушить передние шланги, так и есть. А если подключить передок, то педаль проваливается?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Serg

Цитата: Kaban от 20 февраля 2014, 16:49:20Да, совсем забыл дописать, если передние тормозные шланги отсоединить от суппорта и заглушить, то педаль становиться колом, не продавить.

найди какой суппорт левый или правый передний, по очереди отключи, а потом ищи (подшипник , суппорт)


Gavrik66

Цитата: Kaban от 20 февраля 2014, 20:58:17
Спасибо! Страница не находится!
Раз такое дело вот вырезка:

Очень важный момент прокачки!!!

История такая, купив в далеком 2009 году ракету 84г года, заметил что тормаза ватные и педаль почти в полу, прокачка не приносила результатов, приговор был ГТЦ на замену, заменил ГТЦ но ситуация при прокачке не изменилась, хотя на то время у товарища был тоже 123 и у него нормально все прокачивалось и тормоза были просто шикарны.
Потом через год-два, я продал авто и вот в 2013 31 декабря купил свой 123 обратно. И тормоза как были уг так и остались(((, когда все заменил прокачать их снова не получалось классическим методом.
А именно, качаем педаль, держим нажатой и открываем штуцер на суппорте тем самым стравливая давление в тормозной системе и удаляя воздух из магистрали, но израсходовав почти литр трмазухи педаль не становилась деревянной, а на выходе из супорта тормазуха была больше похожа на эмульсию или сильно вспененную тормазуху. на этом с прокачкой было вновь закончено и был вынесенен вновь вердикт о замене ГТЦ.
Но на следующий день почитав инет и нашелся мануал по прокачке который на мой взгляд был абсолютно противоположен классическому методу прокачки тормозов.
Технология правильная)))
1. На штуцер напяливаем ключ и трубку,
2. открываем штуцер,
3. давим на педаль тормоза в пол и держим,
4. закрываем штуцер,
5. педаль отпускаем.

И только тогда после двух трев кчков прокачался сперва задний правый, левый и передние тормоза. Педаль стала тугой, радости нет предела))))) ибо за столько лет на машине не тормозили задние колеса, а теперь все ОГОНЬ!!!!! ЭТО ПОБЕДА ТОВАРИЩИ СОУЧАСНЕГИ!!!!
П.С. надеюсь вам пригодится мой отчетик. Супорта перебирал впервые в жизни и не полировал ничего внутри и сами цилиндры, тк посчитал что их состояние вполне удовлетворительное.

KabanАвтор темы

Спасибо!
Хоть в это и мало верится, можно будет завтра попробовать, о результате конечно же отпишусь.

У кого ещё есть какие соображения?

Буду рад выслушать всё что угодно, дабы завтра снова еду в гараж к товарищу играть на бубнах вокруг своих тормозов, сыграем и ваши мелодии! :D
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.