Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемка с вениляторами

Автор Dan68, 13 июля 2009, 15:48:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Poterjannjij

Проверь вариант с датчиком давления. Потом посмотри ещё раз блок управления вентилятором. Мой например работал через раз и только в режиме MAX, когда я его разобрал, то сначала показалось, что всё нормально. В итоге кпил новый блок и всё стало нормально.


Dan68Автор темы

А проверить блок управления вентилятором можно?


Poterjannjij

Я не смог, купил новый. Где-то на форуме описано как его ремнтировать.


Dan68Автор темы

Poterjannjij:спасибо за совет.


BETEP0K

может надо просто кол-во фреона в системе проверить?


Poterjannjij

А при чём здесь количество фреона?


Dan68Автор темы

Братцы сегодня нашёл причину.Пошевелил штекер ДМРВ и всё заработало как надо.


Poterjannjij


Dan68Автор темы

Люди здесь написали:
Если электрический, то на его работу могут влиять три фактора (может и больше, но не встречался).
1. ДМРВ
2. Датчик температуры двигателя
3. Сам блокк управления. Он стоит около левого переднего колеса, и вся грязь и вода попадает вовнутрь


Poterjannjij

ЦитироватьDan68 написал(а):

Люди здесь написали:
Если электрический, то на его работу могут влиять три фактора (может и больше, но не встречался).
1. ДМРВ
2. Датчик температуры двигателя
3. Сам блокк управления. Он стоит около левого переднего колеса, и вся грязь и вода попадает вовнутрь

Ну сами подумайте причём тут  ДМРВ ? Сигнал идёт в любом случае от мозга. А давление в конденсаторе как может не влиять на режим работы вытяжного вентилятора? Ведь давление не может расти бесконечно :)
Это же бред.
На самом деле всё просто: на ЭБУ идёт сигнал с датчка температуры ОЖ и давления в конденсаторе. При запуске мотора вентилятор либо стоит либо вращается с минимальной частотой, далее его частота изменяется этим самым ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ и давления в конденсаторе. При возрастании температуры ОЖ более 103-х градусов ИЛИ давления в конденсаторе более 15-17 RAR. При понижении температуры ОЖ наже 100 градусов/давления 12 BAR он отключается. Под крылом же стоит просто реле. Читайте mb-info.ru

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-14 23:19:34)


Dan68Автор темы

Но факт есть факт. Вчера час гонял мотор на холостых. С начало с кондеем после без. С кондеем эл. вент-р крутится с малой скоростью темп-ра двигателя больше 95 не поднималась хотя на улице стояла жара +28, МАХ обороты так и не включились.После отключил кондей эл. вент-р при зтом остановился темп-ра двигателя начала медленно расти, около 100 град эл. вент-р включился с малыми оборотами т.е работает злектроника как раньше все нормально.


Poterjannjij

Возможно это временно, у меня тоже периодически нормально работало.


Николя

ЦитироватьDan68 написал(а):

С кондеем эл. вент-р крутится с малой скоростью темп-ра двигателя больше 95 не поднималась хотя на улице стояла жара +28, МАХ обороты так и не включились.

Мне кажется,что 95С это многовато,должно быть не больше 85С.


MVVEMPIRE

Рабочая температура двигателя 85-95 градусов. Это нормально.


Дёма

вывод один - ну его на.. мыть движку. У меня там чисто, сухо и без грязи. А пыль сдуваю воздухом и протираю все сухой тряпочкой