Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Патрубок воздушного фильтра

Автор nuttert, 11 февраля 2014, 18:18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nuttertАвтор темы

Здраствуйте уважаемые Мерседосоводы, хочу сразу извиниться что возможно подобная тема уже создавалась на этом форуме
C 180, 1994 г.в. 202 кузов, двигатель M111.920, Очень Вас прошу друзья подскажите мне куда должен уходить патрубок с этой дырки в воздухане ??? и чем его можно заменить, в городе котором я сейчас нахожусь беда с мотористами ))) Один мне говорит что этот патрубок должен уходить в фару (на фото видно то место) другой мне говорит что под коллектор,
C180, W202, 1994 г.в.

Kira


Вениаминыч

Скорее всего у вас нет вот этого

Поспрашивайте у наших разборщиков.
...и заполните нормально свой профиль, иначе не будет ответов на ваши вопросы

nuttertАвтор темы

профиль заполнил, )

Спасибо за информацию, я так понял что мне не хватает колено трубы которое подходит куда то в район радиатора, в его левый верхний угол. Я хз как мне придётся по разборам ездить, фотку что ли на принтере отпечатать, Вот бы кто-нибудь мне сфоткал в живую как это выглядит
C180, W202, 1994 г.в.

TITOFF

Цитата: nuttert от 12 февраля 2014, 00:47:05
Я хз как мне придётся по разборам ездить, фотку что ли на принтере отпечатать
Приезжаешь на разборку, подводишь разборщика к машине и говоришь: " Внимание! Конкурс! Доукомплектовать авто. Приз-немного тенге". И всё.

nuttertАвтор темы

"Доукомплектовать Авто" хе-хе поржал))), На самом деле мне она такой пришла с Германии 5 лет назад, там вместо должного пластикового колена патрубка, была простая гофра и непонятного картона, вот руки дошли отодрать этот картон и поискать то что там в оригинале должно стоять. Блин на улице -30 градусов что то по разборам так не охото ездить, оно ведь не горит ничего же страшного не будет если я так пока поезжу ?
C180, W202, 1994 г.в.

TITOFF

Цитата: nuttert от 12 февраля 2014, 08:29:46оно ведь не горит ничего же страшного не будет если я так пока поезжу ?
Оно как бы не смертельно, но тянуть не стоит. На крайняк купи гофру, что в ТАЗах ставят от воздухана к коллектору и выведи между правой фарой и радиаторов ( она мягкая, легко мнется).

Вениаминыч

Вот фотки , может что пригодится







nuttertАвтор темы

Вот спасибо большое товарищи Вам что так быстро да и еще и со схемами и фотками откликнулись на мою просьбу, Впредь и мне будет приятно если на то потребуется  помогать юзерам этого огромного форума.

Ну а теперь по делу: из всего вышесказанного, проверил и понял что мне не хватает именно этого пластикового колена, но еще интересует вопрос, вот это колено подходит в пластмаске между фарой и радиатором, которая у меня в свою очередь тоже забирает воздух с улицы, в чем смысл этой извилистой конструкции если она всё равно сосёт воздух с улицы только ближе к радиатору, Или же у меня не хватает еще какой то третьей детали, вот сижу голову ломаю пытаюсь понять, схемы изучаю.
C180, W202, 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: nuttert от 12 февраля 2014, 19:55:25Или же у меня не хватает еще какой то третьей детали, вот сижу голову ломаю пытаюсь понять, схемы изучаю.

Тут все просто, если посмотрите схему, которую я вам дал , то на короб №5 с фильтром идет это патрубок №104, который в свою очередь соединяется с деталью №37 на схеме , которую далKira, ...ну или на моей схеме№122

nuttertАвтор темы

ага это я понял, а вот деталь №122 что на вашей схеме, куда дальше из неё вывод, на улицу ?? или к детали №122 еще что то подсоединяется,
C180, W202, 1994 г.в.