Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Всем привет из столицы!

Автор Stirlitz, 11 февраля 2014, 11:51:52

« назад - далее »

StirlitzАвтор темы

Доброго времени суток! Совершенно внезапно( в первую очередь для себя ) став обладателем цешки, хотел бы присоединится к Вашему дружному сообществу. Коротко о себе; зовут Влад, 38 лет, живу в ЦАО, Москва, работаю механиком, в прошлом дальнобойщик таксист и хулиган! Машина досталась в достаточно печальном состоянии, и как следствие, со старта пришлось начать активную борьбу с колхозом от предыдущих владельцев. Ну а дальше всё как у всех, я спросил у яндекса. и... так я узнал о Вашем форуме, что помогло мне избежать кучи проблем. Надеюсь быть принятым в сообщество, дабы иметь возможность изредка мучить добропорядочных людей своими вопросами.
Debes ergo potes.

Вениаминыч

Рады знакомству! Присоединяйтесь! :preved:

free'n'murz

Stirlitz, приветствую! Ждем информации об авто и отдельную тему в разделе "Наши автомобили", а вас лично - на клубных встречах в Москве!

Дмитрий585

Цитата: Stirlitz от 11 февраля 2014, 11:51:52
Доброго времени суток! Совершенно внезапно( в первую очередь для себя ) став обладателем цешки, хотел бы присоединится к Вашему дружному сообществу. Коротко о себе; зовут Влад, 38 лет, живу в ЦАО, Москва, работаю механиком, в прошлом дальнобойщик таксист и хулиган! Машина досталась в достаточно печальном состоянии, и как следствие, со старта пришлось начать активную борьбу с колхозом от предыдущих владельцев. Ну а дальше всё как у всех, я спросил у яндекса. и... так я узнал о Вашем форуме, что помогло мне избежать кучи проблем. Надеюсь быть принятым в сообщество, дабы иметь возможность изредка мучить добропорядочных людей своими вопросами.
Оригинально представился,  ;) молодец! :good:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

silver11

StirlitzАвтор темы