Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится со стартера, на буксире с 1500 об/мин заводится ОМ611. [Решено]

Автор Бувайсар, 10 февраля 2014, 14:47:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БувайсарАвтор темы

Здорово всем. Машина отца, двигатель CDI особо не знаю.
Заглох при движении, со стартера не заводится. На всякий случай решили на буксире покатать, выгнать воздух из системы так сказать (раньше так делали). Покатали минут 5-10. Машина заводится при 1500 об/мин и глохнет при об/мин менее 1500. Причем когда глохнет, обороты резко падают на тахометре, а не в такт мотору. Потому грешу на ДПКВ. Вроде дпкв умирает не так - или сразу умирает или при нагреве двигателя перестает работать. В чем может быть причина?
W202, 2.2 CDI, 2000, WDB2021331A856906
З.Ы. Спасибо за совет поехать на диагностику заранее)
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Pavel0861

Цитата: Бувайсар от 10 февраля 2014, 14:47:20В чем может быть причина?

Форсунки, регулятор давления.
ТНВД, подкачивающий.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БувайсарАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 февраля 2014, 14:55:03подкачивающий
Спасибо. Что такое подкачивающий?) В цди не секу)
Кстати, вечером посмотрю ошибки, если шнур найду
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Ошибок может не быть. Сними обратку с форсунок, крути стартером. Неисправны те форсунки, из которых сразу пойдет солярка, чем её больше, тем в худшем состоянии форсунка. В идеале пока мотор не заведется, сливать в обратку не должно.
Если форсунки в порядке, подозрение, в первую очередь, на регулятор давления.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БувайсарАвтор темы

WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Kira

Лучше всё-таки найди шнур, глянь ошибки. ДПКВ - штука загадочная, умирать может по разному. Скорее всего, таки он.

БувайсарАвтор темы

Спасибо. Как раз и он дома завалялся запасной, не понадобился однажды. Глянем и его
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Kira

Цитата: Бувайсар от 10 февраля 2014, 14:47:20Причем когда глохнет, обороты резко падают на тахометре, а не в такт мотору.
А может, просто глушилка (У75) срабатывает? Или контакт на ней пропадает?



Pavel0861

Цитата: Kira от 10 февраля 2014, 15:36:47А может, просто глушилка (У75) срабатывает? Или контакт на ней пропадает?

А после 1500 оборотов вдруг появляется?
Скорее всего, давления ему не хватает на холостых, чтобы завестись.
Разумеется, компьютерную диагностику это не отменяет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Pavel0861, При всём моём уважении, не соглашусь. Сам месяц воздух искал в такой ситуации. Как температура на улице ниже плюс десяти, начинались трудности с заводом. Не хватал, пока конкретно не раскрутится. Потом глохнуть начал. Всё решилось заменой ДПКВ.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БувайсарАвтор темы

Спасибо всем. ДПКВ гадина) Самое интересное, что он не был даже прикручен, просто воткнутый был!
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX