Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подолгу заводится, 605ТД.

Автор leshiy_81, 09 февраля 2014, 11:57:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вит`ёк

Есть одно резиновые кольцо, открываешь два винта и снимаешь клапан.

goa461

А что насчет пшика в пятом горшке ? В чём была проблема ?
У меня на холодную тоже подтраивает, завел без впускного коллектора два раза пшыкнуло в 5м горшке и всё.
Через годик, полез делать сальники клапанов, сделал. Поставил и завёл, стало пшикать в 1 и 3 цилиндре  :cg: и колбасит мотор. Снял крышку , вывел кулачек в этом цилиндре  в верх , нашел конусную пробку поставил манометр и увидел что прорываются газы , тоесть клапан недозакрывает и там и там. Отпустил распредвалы,чтобы чуть поднялись и клапана стали зыкрывать. Прокрутил ключем на неприжатых распредвалах всё ок, клапана держат как надо! Вывод - глючат гидрокомпенсаторы. Достал, помыл, вроде живые что с ними непойму. Собрал, пшыкает конктетно в первом и поначалу в третьем. Потом прошло. Ещё есть вариант что редукционный клапан давит большое давление и гидрики распирает. но пока всё в разборе думал подкинуть на место глючнах гидриков другие и проверить что с давлением. а потом подумал,что такиеже гидрики могут быть и в выпуском коллекторе, только я их неувижу и неуслышу
Diesel Power

leshiy_81Автор темы

Когда скинул голову, пролил клапана, так на пятом горшке как раз лилось не задерживаясь. Отремонтировал голову, пока норма.