Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подолгу заводится, 605ТД.

Автор leshiy_81, 09 февраля 2014, 11:57:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leshiy_81Автор темы

Началось с морозами. Еле еле завел в -20. Через пару дней поменял топливный фильтр, два часа гонял стартер чтоб завестись. Удалось. Ну думаю всё вылечилось. Через неделю опять и уже независимо от морозов, стал заводится с трудом. Причем в последние разы когда завелся странный подсасывающий звук со стороны впускного коллектора в такт работы движка. По мере прогрева звук пропадает.  Затащили в местный сервис, там сняли патрубок который через ГБЦ перекинут, на холодную еле завели, звук доносился из впускного коллектора. После 30 сек работы заглушил, минут пять или того меньше "жалом водили", повторный завод звука нет. Говорят типа голову снимать, и там разбираться. Пока не хочется.
При прогреве движок потряхивает, порой даже один из горшков "проскакивает". С ростом температуры тряска уменьшается, но если прислушиваться то неравномерность работы наблюдается и при 80гр. Так же есть клацанье я так понимаю системы впрыска: по осени на холодную сначала шепчет, по мере прогрева проявляется клацанье, и сдается мне на одном горшке, после продолжительной работы опять явного клацанья нет. Свечи омметром и амперметром проверил - на всех одинаковые показатели.
Кто каким советом может помочь?
Машинку приобрел в декабре 2012, намотал 20 тыс, прошлой зимой проблем вообще никаких не было, заводился в любой мороз с пол оборота.
П.С. сильно не пинайте, к дизелю недавно пришел, раньше был 190тик бенз - хороший аппарат.

korew55

Так, снимай форсунки и на распыл проверку, пока что это сделай, по своему опыту знаю, но на всякий зажигание проверить до этого, хотя на врятли от этого...

XCA52

попробуй повернуть ключ но не заводи. потом через пять секунд снова. если после такого заведется хорошо то скорее зажигание . компрессию проверь и свечи накала .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

leshiy_81Автор темы

Разобрался откуда исходит пшик на холодную. Скинул коллектор, стал заводить, так из крайней впускной дырки пятого цилиндра пшикает сизым дымом. Из второй дырки пятого цилиндра ничего. По мере прогрева выхлоп исчезает, правда если фонариком посветить то видно, что дымок чуток пропускает.
Так вопрос: это прогар клапана?

Pavel0861

Цитата: leshiy_81 от 02 марта 2014, 22:32:51Так вопрос: это прогар клапана?

Очень похоже. Либо седло. С ремонтом не затягивай, оборвет клапан - мотор может и в помойку пойти.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Артур_Spb

седла это слабое место наших моторов...
VIN: WDB2021281F426089

leshiy_81Автор темы

Что значит слабое место? Колются? Сталкивался с таким?

Артур_Spb

Цитата: leshiy_81 от 03 марта 2014, 21:25:59
Что значит слабое место? Колются? Сталкивался с таким?
не колются,просаживаются сильно,то есть изнашиваются быстрее.и направляющие клапанов тоже.я не стал у себя менять когда капиталку делал,похоже их поменяли до меня.а стоят они не дорого и замена не такая уж и дорогая.хотя если умножить на 20 то хорошая сумма выходит. :ohmy:попробуй компрессию замерять.
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

#8
 Согласен с Артуром , есть такое.
Компрессию мерить первым делом.
Форсунки снимать на проверку они бывает отказывают на горячую.Шайбы под них сразу новые нужно купить заранее.Я менял распылители в них..5т.р с работой, снимал-ставил сам.
Ну и с ремонтом гбц  решить бы, посчитав расходы.

leshiy_81Автор темы

Всем привет! Голову отремонтировал. Замена клапанов, направляющих, правка седел. Голову скидывал сам и отдавал в ремонт. В принципе ничего сложного. Обязательно снимать фильтр масла с радиатором. Если есть какие вопросы спрашивайте. Выкладываю фотки.
Герметик на коллекторе применял предыдущий хозяин  :rus_alkan:.
Цепь на звезде ГРМ фиксировал нейлоновыми стяжками, чтоб потом не выставлять фазы. В колодцах форсунок очень шлака много было.

leshiy_81Автор темы

#10
С плохим заводом, а точнее с подсосом не разобрался до конца. Менял колечки не помогло. Решил дать на вход в топливную систему воздух под давлением до 1 атм, а сверху обрызгать всё мыльным раствором. И обнаружил пузырики вот тут. Вопрос: замена резиновых колец, после требуется регулировка?
Может кто знает, что за ключ для снятия кронштейна клапана?

Артур_Spb

А сколько за ремонт ушло и на запчасти?
VIN: WDB2021281F426089

leshiy_81Автор темы


StepanK


Цитата: leshiy_81 от 25 мая 2014, 22:35:02undefined
undefined

Чем закончился поск утечек в топливной системе ? Победил ?
Поделись опытом ...пож-та
С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

leshiy_81Автор темы

С утечкой в том месте разобрался: замена резиновых и медных колец. Менял все пять. Но солярка все равно подтекает с клапана отключения (черная коробка на тнвд), я так понимаю. Трубки, колечки поменял уже все. Остается клапан. Может кто подскажет, в нем есть резиновые уплотнения, которые изнашиваются и их можно заменить?
А с плохим заводом с утра разобрался так: паркуюсь так чтоб морда вниз смотрела, тогда воздух в топливопровод не засасывает.