Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двойной прогрев

Автор polant, 06 февраля 2014, 18:40:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

polantАвтор темы

Всем привет! Вот такая шняга появилась...Завожу автозапуском,греется 15 мин.,потом выхожу сажусь .завожу заново и он опять встоет на прогревочные и минут 10 опять греет только потом сбрасывает на 800-750 оборотов.да после первого прогрева темп.45-50.Что за... ,не пойму. :al:

sdmlcom

если у вас за 15 минут двигатель прогрелся до 45 - 50 меняйте термостат. прогревочные обычно до 60 градусов держатся.

kuncik

Цитата: sdmlcom от 06 февраля 2014, 19:15:50если у вас за 15 минут двигатель прогрелся до 45 - 50 меняйте термостат.
Ничего менять не надо.
sdmlcom, у системы охолождения есть два круга(маленький и большой),до 87 градусов антифриз циркулируется по малому кругу.
Цитата: sdmlcom от 06 февраля 2014, 19:15:50прогревочные обычно до 60 градусов держатся.
Две минуты после пуска холодного двигателя.

Gins

Какая температура на улице?! Я бы копал в сторону дроссельной заслонки. У меня была проблема при температуре ниже -15 обороты плавали, зависали, сама газовала. Проблема была в забитой системе вентиляции карьерных газов. При прогреве образуется конденсат в дросселе и он начинает клинить. Похожая проблема была и у меня, т как каждое утро завожу автозапуском. После чистки проблем нет.

sdmlcom

Цитата: kuncik от 06 февраля 2014, 20:31:03
Цитата: sdmlcom от 06 февраля 2014, 19:15:50если у вас за 15 минут двигатель прогрелся до 45 - 50 меняйте термостат.
Ничего менять не надо.
sdmlcom, у системы охолождения есть два круга(маленький и большой),до 87 градусов антифриз циркулируется по малому кругу.
Цитата: sdmlcom от 06 февраля 2014, 19:15:50прогревочные обычно до 60 градусов держатся.
Две минуты после пуска холодного двигателя.
у меня например за 10 минут при - 20 греется до 60 с печкой на первое положение. термостат работает по малому кругу до 87 градусов - соответственно греться машина должна нормально. прогревочные обороты это отличительные от 750.

polantАвтор темы

Цитата: Gins от 06 февраля 2014, 20:47:13
Какая температура на улице?! Я бы копал в сторону дроссельной заслонки. У меня была проблема при температуре ниже -15 обороты плавали, зависали, сама газовала. Проблема была в забитой системе вентиляции карьерных газов. При прогреве образуется конденсат в дросселе и он начинает клинить. Похожая проблема была и у меня, т как каждое утро завожу автозапуском. После чистки проблем нет.
Как бы с этим я сталкивался и это есть конечно,но прогрев этот у меня даже и при 0 гр. или плюсовой темп. Как бы думаю куда то копать надо в другую сторону...

Gins

Цитата: polant от 07 февраля 2014, 05:26:37
Цитата: Gins от 06 февраля 2014, 20:47:13
Какая температура на улице?! Я бы копал в сторону дроссельной заслонки. У меня была проблема при температуре ниже -15 обороты плавали, зависали, сама газовала. Проблема была в забитой системе вентиляции карьерных газов. При прогреве образуется конденсат в дросселе и он начинает клинить. Похожая проблема была и у меня, т как каждое утро завожу автозапуском. После чистки проблем нет.
Как бы с этим я сталкивался и это есть конечно,но прогрев этот у меня даже и при 0 гр. или плюсовой темп. Как бы думаю куда то копать надо в другую сторону...
Тогда выход один, искать хорошую диагностику.

polantАвтор темы

Прошёл Диагностику,НИЧЕГО НЕ НАШЛИ.Вот теперь думаю что дальше делать то.Сегодня ,после прогрева автозапуском,было градусов 60 уже но увы грелся до75 ,и только тогда скинул обороты с1100 на 800.Самое то что при недостаточном прогреве АКПП со2 на 3 затягивается переключение до3200 об.Вот как бы так сейчас обстоять дела. :(

hfmscаn

а в чем дискомфорт то?
что смотрели на диагностике???

polantАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 16 марта 2014, 10:40:56
а в чем дискомфорт то?
что смотрели на диагностике??? Как бы это сказать то ,это не дискомфорт это очень неприятно и так не должно быть! На диагностике смотрели работу заслонки,хол.ход,проверили ДТОЖ.как бы и всё.


hfmscаn

ну т.е. ты воспроизвел глюк в сервисе и они глядели параметры работы и там ничего не вижно было?
кстати вопрос - а если ты ключем заводишь греешь 15 минут, потом перезапуск то глюк так же сохраняется?
а если газануть после повторного запуска  - обороты падают до 800? или все так же держатся повышенными?

polantАвтор темы

Да если с ключа завожу то прогрев идет до 70 гр.и потом обороты падают на 800.те как бы норм.Начинаешь движение и переключение АКПП идёт в нормальных оборотах.  А если стоит заглушить дв. и снова завести ,и начать сразу движение ,то перекл. передач будет затягиваться,особенно со 2 на 3 до 3200 оборотов и потом сильный рывок с переключением,ну потом всё норм.Я теперь думаю это Акпп или двигатель? Ну раз появился двойной прогрев,то думаю что то с дв.....? Да вот пишут ещё что можно чуть прогреть и в путь ,а увы у меня только перекл.на D так сразу падают обороты и глохнет,приходиться ждать. Да если газануть то не падают так и держутся.Обидно сел,машина прогрета,а нетсидишь ещё минут5,и потом резко падают. Блин неж что с ПМС,или мап сенсор барахлит?

hfmscаn

тебе нужно провреить что номер твоего ПМС совпадает с тем что положен по вину, ну и в диагностике должны были посмотреть что комп видит что тип коробки АКПП...
ну а так же нужно провреить что ПМС видит сигнал драйв(когда ты включаешь передачу)... хотя на 90% уверен что с сигналом драцв будет косяК, т.к. у тебя автозапуск установлен, и как правило на таких машинах есть проблема с этим сигналом....

может еще какой косяк есть, например с сигналом ХХ от дросселя... все это видно компом...

Pavel0861

Сдаётся мне, сигналка у тебя криво поставлена.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

1976ANDREY

Цитата: kuncik от 06 февраля 2014, 20:31:03
Цитата: sdmlcom от 06 февраля 2014, 19:15:50если у вас за 15 минут двигатель прогрелся до 45 - 50 меняйте термостат.
Ничего менять не надо.
sdmlcom, у системы охолождения есть два круга(маленький и большой),до 87 градусов антифриз циркулируется по малому кругу.
Цитата: sdmlcom от 06 февраля 2014, 19:15:50прогревочные обычно до 60 градусов держатся.
Две минуты после пуска холодного двигателя.
Поддержу,у меня после пуска,какая бы температура двигателя не была,через пару минут,а по моему ещё и меньше,обороты падают до холостых.После прочтения темы возникли сомнения правильно ли это?P.s.Прошу прощения за оф топ.