Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Странная проблема с бензином [Решено]

Автор Добрый, 31 января 2014, 22:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий585

Когда включаешь зажигание(ключ во 2-м положении),слышно как работает бензонасос?Сильно шумит?И при работающем движке послушай как работает сам бензонасос!?Если сильно гудит-сеточка на рампе забита,надо менять!И вполне вероятно,что сам бензонасос медленно умирает...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Buddy Jackson

у меня такая же проблема.. только еще холостые периодически не держит, глохнет((( парни посоветовали проверить топливную систему.. поменяла бензонасос, топливный фильтр, промыла форсунки, почистила новую дроссельную заслонку.. никакого эффекта((( на диагностику съездила- выяснилось, что проблема в блоке управления, который "качает воду" из ниоткуда((

KaMaToZnIk

Добрый, можешь обойтись без покупки, на время иголкой проделай дырочку
WDB2020181A114390

СанСаныч

Может все таки проблема полубака. У меня сейчас так же пол бака остается все глохнет. Переливочный насос из одного в другой бак не переливает. Говорят надо датчик в баке менять. Так что держу бак полный.
Жизненный опыт - это когда наступаешь на грабли и опа!!! А ты уже в каске!

ДобрыйАвтор темы

Цитата: СанСаныч от 01 февраля 2014, 10:18:23Говорят надо датчик в баке менять.

На сколько я помню не датчик, а бензонасос.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

СанСаныч

Нет датчик он слева по ходу движения стоит в левом баке. Сам еще не менял но знаю что там и стоит у нас помоему 4500.цену не помню.
Жизненный опыт - это когда наступаешь на грабли и опа!!! А ты уже в каске!

Вениаминыч

Цитата: СанСаныч от 01 февраля 2014, 11:34:49датчик
Датчик- он только датчик с системой трубочек. Если он выходит из строя, то только проблемы с показом уровня топлива, но никак в перекачке это не отражается

СанСаныч

Первое, что нужно сделать- это посмотреть как работает обратка. Раскрути соединение резиновой трубки обратки с металической. резиновую трубку вставь в пластиковую бутылку. заведи. На холостых оборотах 1,5 бутылка должна заполнится примерно за сек 30-40. Если всё так, то проблема в левом датчике топлива. Его на замену. Если сомневаешся, то сравни сколько качает насос и сколько выливается из обратки. Разницы практически быть не должно. Если же обратка плохо работает, то проблема скорее всего в так называемом "фильтре подъёма топлива. Стоит между трубкой из бака и топливной рамкой. Если точнее, то штуцер топливной трубки из бака накручивается на сам этот фильтр, а фильтр вкручивается в топливную рамку. Это типа болта, только в нем есть сеточка. Скорее всего она и забилась. Стоит примерно 5 долл. Выкручивается ключём на 17.     Вот так мне сказали. 
Жизненный опыт - это когда наступаешь на грабли и опа!!! А ты уже в каске!

Вениаминыч

Цитата: СанСаныч от 01 февраля 2014, 14:34:50На холостых оборотах 1,5 бутылка должна заполнится примерно за сек 30-40. Если всё так, то проблема в левом датчике топлива.
А при чем здесь датчик топлива?
Все остальное, что вы написали тоже не совсем в тему. Есть штуцер, на который одевается манометр и смотриться давление создаваемое насосом, плюс работа  клапана, который стравливает лишнее давление в бак через обратку
Цитата: СанСаныч от 01 февраля 2014, 14:34:50Это типа болта, только в нем есть сеточка.
Это мы здесь называет фильтр-сеточка о которой уже написали в посте №3 этой темы
Цитата: MersoMen от 31 января 2014, 22:09:51Сеточку давно менял?

СанСаныч

Как у кого то было написано нет своего мнения пользуюсь общественным. Ничего против не имею. У самого пол бака качает. Просто я чистил сеточку и нифига.  сказали что вот этот датчик менять.
Жизненный опыт - это когда наступаешь на грабли и опа!!! А ты уже в каске!

Вениаминыч

Цитата: СанСаныч от 01 февраля 2014, 14:53:58Просто я чистил сеточку и нифига.
Чистить бесполезно - только замена!

Цитата: СанСаныч от 01 февраля 2014, 14:53:58сказали что вот этот датчик менять.
Насос у вас умирает, вот и не создает нормального давления, чтобы выкачивать из второй половины бака. А там система "подхвата" за счет создаваемого давления


hfmscаn

насос то проверяется легко - обратку открутить и включить насос - в обратку должно 2 литра за минуту давить... ну 1.5 это ишо еще норма...
но не по такой погоде конечно :)

русский

бензонассос 100 процентов 2 недели назад была такая ситуация замена бензонососса все решила

Macsimus

    Можешь проверить давление топлива как здесь.   https://w202club.su/index.php?topic=19304.msg403997#msg403997.
Друзей и денег не бывает много.

ДобрыйАвтор темы

Ребят доехал я до Тулы и обратно. Держал полный бак.
Понял, что датчик у меня врет безбожно. Приехал на заправку с почти полным баком (по датчику и по факту), залил под завязку и датчик показал полбака. Потом по пути стрелка топлива потихоньку лезла вверх. Ну и каждый раз садясь в машину стрелка показывает что ей вздумается.
Ну я чувствую, что проблема не только в этом. Как я писал в начале темы бензин удивительно быстро кончался. По дороги в Тулу и обратно повышенного расхода не заметил.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).